Volkswagen ID.3 1ST (Mid-Range)
Volkswagen ID.3 — универсальный электромобиль для повседневного использования. Это компактный, маневренный хэтчбек с внутренним пространством автомобиля среднего класса, сочетающий захватывающий дизайн с инновационными технологиями и значительным ассортиментом доступного оборудования. ID.3 1ST — средняя модификация (Mid-Range) из 3 версий модели, которая оснащена второй по емкости аккумуляторной батареей в серии и соответственно вторым по диапазону запасом хода.
Трансмиссия Volkswagen ID.3 Mid-Range
ID.3 Mid-Range — это первый электромобиль Volkswagen основанный на платформе MEB, которая обеспечила многочисленные преимущества с точки зрения компоновки компонентов привода и вспомогательных агрегатов, а также формирования пространства в салоне автомобиля.
Электропривод ID.3 состоит из синхронного двигателя с постоянными магнитами, который совместно с коробкой передач и силовой электроникой образует компактный блок встроенный в задний мост. Электродвигатель вырабатывает 150 кВт мощности и обеспечивает максимальный крутящий момент в 310 Н⋅м. Максимальная скорость ID.3 средней версии составляет 160 км/ч.
Аккумуляторная батарея и зарядка Volkswagen ID.3 средней версии
Высоковольтная плоская батарея ID.3 размещена в днище автомобиля, ее силовая электроника управляет потоком энергии высокого напряжения между двигателем и аккумулятором, преобразуя постоянный ток (DC) накопленный в аккумуляторе, в переменный ток (AC) для приводного двигателя.
Емкость аккумуляторной батареи Volkswagen ID.3 средней версии составляет 58 кВт⋅ч и она обеспечивает автомобилю 420 км запаса хода в соответствии цикла WLTP.
Аккумулятор можно заряжать от источников переменного тока с мощностью 11 кВт и постоянного тока мощностью 100 кВт. При зарядке постоянным током емкость батареи можно пополнить для диапазона в 290 километров за 30 минут.
Экстерьер Volkswagen ID.3 Mid-Range
ID.3 сразу можно идентифицировать как транспортное средство с нулевым уровнем выбросов благодаря оригинальному внешнему облику, дизайн которого сразу наталкивает на мысль об экологичной природе трансмиссии.
VW отказался от радиаторных решеток в своем ID.3, как от элемента дизайна, что многое поменяло с точки зрения восприятии экстерьера, в котором на первое место формирования облика вышли интерактивные матричные светодиодные фары.
Экстерьер можно охарактеризовать как харизматичный, с притягательными элементам в образе. В дизайне поражает точность проработки деталей и их выразительность. Особенно это заметно в сочетании притягательной передней оптики с плавной поверхностью кузова и уникальным дизайном колес со спортивными 18, 19 или 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер Volkswagen ID.3 Mid-Range
Интерьер не то чтобы чрезвычайно революционный, но однозначно тяготеет к лаконичности и простоте. Центральный тоннель не имеет никаких элементов управления, свес передней панели более короткий, пол абсолютно плоский, салон ID.3 обеспечивает удивительно большое пространство, которое Volkswagen называет Open Space, и для которого характерны плавные структуры поверхности, вдохновленные природными формами, так называемый бионический, а не технологический дизайн.
Все органы управления, в том числе на многофункциональном рулевом колесе с электроприводом, работают с использованием сенсорных кнопок. С помощью физических кнопок работают лишь электрические стеклоподъемники. Многими функциями можно управлять с помощью интеллектуального голосового управления.
Комплектация Volkswagen ID.3 1ST
ID.3 средней версии предлагается в трех фиксированных конфигурациях, ориентированных на типичные предпочтения клиента. Из того, что можно изменить в комплектации — это цвет кузова и салона автомобиля.
Базовый ID.3 1ST оснащен навигацией, цифровым радио, обогревом сидений и руля, передними подлокотниками и легкосплавными дисками 18 диаметра.
ID.3 1ST Plus прибавляет к оснащению камеру заднего обзора, адаптивный круиз — контроль, бесключевой доступ в автомобиль и запуск системы. Салон этой версии включает другой дизайн сидений, наличие на центральной консоли двух USB-портов и фоновую подсветку. В число внешних опций комплектации входит тонировка стекол, пакет экстерьера Style серебристого цвета, матричные светодиодные фары, боковые габаритные фонари, стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.
Топовая конфигурация ID.3 1ST Max добавляет главный дисплей с дополненной реальностью, аудиосистему Beats, панорамную стеклянную раздвижную крышу на весь салон и 20-дюймовые литые диски. Это оборудование дополняется системой удержания полосы движения, системой смены полосы движения, беспроводной зарядкой телефона, оригинальным дизайном сидений.
Безопасность Volkswagen ID.3 средней версии
Системы безопасности ID.3 обеспечивают:
- распознавание дорожных знаков;
- экстренное торможение и мониторинг пешеходов;
- удержание своей полосы движения (Lane Assist);
- смену полосы движения (Side Assist);
- помощь при парковке с предотвращением возможного столкновения (Park Assist).
Максимальный крутящий момент электромотора | 310 Нм |
Страна производства | Германия |
Преимущества:
- абсолютно инновационный электромобиль с новой платформой разработанной специально для электрокаров;
- хороший запас хода;
- просторный салон;
- 3 разные комплектации для средней конфигурации модели;
- высокая безопасность;
- возможность быстрой зарядки.
Недостатки:
- чрезмерная лаконичность и простота интерьера;
- стиль интерьера похож на салоны конкурентов;
- невысокая максимальная скорость.