В течении последнего месяца Volkswagen активно рекламировал свой будущий кроссовер ID.4, который должен быть представлен уже в ближайшее время, и вот теперь становится ясно, почему концерн делал это так настойчиво.
Volkswagen опубликовал интервью с руководителем бренда Ральфом Брандштеттером и Томасом Ульбрихом, который ответственен за подразделение электрической мобильности, в котором оба рассказали, что концерн планирует превратить ID.4 в глобальную модель с ежегодными продажами не менее 500 000 единиц. Кроссовер должен занять наравне с ID.3 ключевую нишу в продажах бренда, планирующего продавать в мире ежегодно около 1,5 млн электрокаров к 2025 году.
Руководители концерна уверены, что ID.4 отлично впишется в популярный сегмент кроссоверов и станет заметным явлением массового рынка.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua