В Цвиккау начинается серийное производство электрического кроссовера Volkswagen ID.4

В Цвиккау начинается серийное производство первого полностью электрического кроссовера марки ID.4, мировая премьера которого состоится в конце сентября. Таким образом, Volkswagen подчеркивает свое стремление стать лидером на рынке электромобилей. С этой целью немецкий концерн инвестирует около €33 млрд до 2024 года, из которых €11 млрд предназначены для марки Volkswagen.

Завод в Цвиккау играет ключевую роль в переходе концерна на электрическую мобильность: впервые крупный завод по производству автомобилей полностью переходит на производство только электромобилей с инвестициями в размере около €1,2 млрд. Все конверсионные работы будут завершены в соответствии с графиком в этом году.

Генеральный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер на производственной линии в Цвикау в начале серийного производства ID.4

Генеральный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер на производственной линии в Цвикау в начале серийного производства ID.4 © volkswagen-newsroom.com

В 2021 году, первом полном производственном году завода по производству электромобилей, завод в Цвиккау покинет около 300 000 электромобилей на основе модульной платформы (MEB). Таким образом, эта площадка станет крупнейшим и наиболее эффективным заводом электромобилей в Европе и первопроходцем в трансформации глобальной производственной сети Volkswagen.

Подготовка к выпуску электрического кроссовера на международном уровне также идет полным ходом. Предварительное производство ID.4 уже началось на китайском заводе в городе Антинг, а на заводе в Чаттануге (США) производство ID.4 начнется в 2022 году.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 © volkswagen-newsroom.com

ID.4 основан на модульной матрице электропривода Volkswagen (MEB). Это полностью электрическая платформа, которая максимизирует возможности, предлагаемые электрической мобильностью. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,28 и масштабируемой аккумуляторной системе ID.4 может преодолевать более 500 километров по циклу WLTP. Электромобиль также предлагает много внутреннего пространства, а мощные пропорции придают экстерьеру ультрасовременный вид.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 © volkswagen-newsroom.com

Первоначально электрокроссовер будет запущен с задним приводом, а версия с электрическим полным приводом будет добавлена ​​позже. Высоковольтная батарея расположена в днище сэндвич-конструкции для создания оптимального низкого центра тяжести с точки зрения динамики движения, а также чрезвычайно сбалансированного распределения нагрузки на оси. Как и все модели, основанные на новой модульной платформе MEB, ID.4 будет очень просторным благодаря своей компактной технологии электропривода. Кабина кроссовера с нулевым уровнем выбросов четко структурирована и последовательно оцифрована, управление в основном осуществляется с помощью сенсорных поверхностей и интуитивно понятного голосового управления.

Для Volkswagen ID.4 и ID.3 являются важными вехами, поскольку бренд устанавливает курс на полную углеродную нейтральность к 2050 году в соответствии с климатическими целями Парижского соглашения. Как и ID.3, его родственная модель, электрический кроссовер ID.4 устанавливает новые стандарты экологичности, так как производство в Саксонии является углеродно-нейтральным. Зеленая энергия используется исключительно в производстве энергоемких аккумуляторных элементов для ID.4.

Напомним, в начале ноября прошлого года Volkswagen официально запустил производство электромобиля ID.3 в Цвиккау.


Информация о Volkswagen I.D.

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌