Volkswagen создаст в США лабораторию для разработки и тестирования батарей электромобилей

В связи с тем, что в ближайшее время Volkswagen начнет серийное производство полностью электрического кроссовера ID.4, компания начала расширять свой завод в Чаттануге, чтобы построить в Северной Америке центр производства электромобилей — не только для сборки, но и для разработки будущих электромобилей.

Для поддержки этих усилий в Центре проектирования и планирования Volkswagen в Чаттануге вскоре появится уникальная современная лаборатория, предназначенная для разработки и тестирования элементов аккумуляторных батарей будущих моделей электромобилей, производимых в США. Volkswagen планирует использовать аккумуляторные батареи, производимые SK Innovation в соседнем американском штате Джорджия, для электромобилей, которые он будет собирать в Чаттануге.

Volkswagen создаст лабораторию для разработки и тестирования аккумуляторов электромобилей в Чаттануге

Volkswagen создаст лабораторию для разработки и тестирования аккумуляторов электромобилей в Чаттануге © media.vw.com

В ближайшее время Центр проектирования и планирования планирует начать работу над лабораторией, которая должна быть полностью готова к весне 2021 года. В ней будет установлено самое современное оборудование, в том числе измерители давления, климатические камеры с защитой от взрыва и, возможно, самое уникальное — настраиваемая многофункциональная камера со встроенным многоосевым вибростолом (MAST), которая предназначена для проверки целостности компонентов транспортного средства в самых суровых условиях, с которыми они могут столкнуться на дороге. Новая лаборатория Volkswagen станет вторым местом в стране с MAST такого размера.

Большинство автомобильных лабораторий имеют MAST, но почти ни одна из них не предназначена для электромобилей. Аккумуляторные батареи электромобиля — это самый крупный и тяжелый компонент электромобиля, обычно он весит сотни килограммов и занимает всю ширину автомобиля.

Помимо инструментов, лаборатория высокого напряжения Чаттануги будет иметь и другие уникальные особенности. В соответствии с целью Volkswagen по достижению углеродной нейтральности к 2050 году лабораторию планируется построить в соответствии с экологическими стандартами в строительстве (LEED), касающимися воздействия на окружающую среду, с помощью таких шагов, как подключение аккумуляторов к сети, чтобы отдавать неиспользованную энергию обратно в сеть.

По материалам: media.vw.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌