Volkswagen и эксперт по программному обеспечению has·to·be будут сотрудничать для расширения инфраструктуры зарядки

Volkswagen расширяет свою деятельность в области зарядной инфраструктуры и намерен тесно сотрудничать с компанией Has-be GmbH, ведущим поставщиком операционных систем для электрической мобильности. Дочерняя компания Volkswagen Group Elli должна приобрести миноритарный пакет акций компании. Volkswagen хочет быть впереди, расширяя европейскую сеть зарядок и участвуя в быстро растущем рынке решений для зарядки. Некоторые зарядные станции Группы уже работают, используя программное обеспечение и, следовательно, являются частью комплексной интегрированной зарядной экосистемы.

Volkswagen и эксперт по программному обеспечению has·to·be будут сотрудничать для расширения инфраструктуры зарядки

Volkswagen и has·to·be GmbH будут сотрудничать в области зарядной инфраструктуры © volkswagen-newsroom.com

«Простая и удобная зарядка необходима для быстрого расширения электрической мобильности. Нужно установить не только больше зарядных станций, но и объединить их в сеть с интеллектуальным функционированием. Зарядка электромобиля должна быть столь же обычным делом, как и зарядка смартфона», — считает Томас Ульбрих, член совета директоров бренда Volkswagen, отвечающего за E-Mobility. «Компания хочет открыть и развить быстро растущую сферу зарядной инфраструктуры. Группа будет устанавливать около 36 000 зарядных пунктов по всей Европе до 2025 года. Поэтому в будущем зарядка будет быстрее и удобнее».

Имея более 70 сотрудников из 10 стран, компания Has-be GmbH управляет более чем 16 000 зарядных пунктов не только в Европе, но и во всем мире — от Норвегии до Австралии и от Великобритании до Тайваня. История компании началась шесть лет назад с Audi в Ингольштадте в качестве первого клиента. С тех пор выручка от продаж по крайней мере удваивалась каждый год — особенно в результате высокого спроса в Германии и Швейцарии. Теперь клиенты компании варьируются от автомобильной промышленности до поставщиков энергии и промышленных компаний. Основным ориентиром компании является IONITY, крупнейшая в Европе сеть быстрой зарядки, совместное предприятие BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group с Audi и Porsche. К концу 2020 года IONITY планирует установить в общей сложности 400 объектов для быстрой зарядки вдоль основных автомагистралей в Европе. Все используемые зарядные станции должны быть·оснащены интеллектуальным программным обеспечением.

Нужно установить не только больше зарядных станций, но и объединить их в сеть с интеллектуальным функционированием

Нужно установить не только больше зарядных станций, но и объединить их в сеть с интеллектуальным функционированием © volkswagen-newsroom.com

Основатель компании Мартин Клесснер еще 11 лет назад сделал прототип зарядной станции в своем гараже. Pioneer Klässner осознал потенциал разработки программного обеспечения для зарядной инфраструктуры на ранней стадии. Теперь основатель компании убежден: «Сотрудничество с Volkswagen Group, которая более привержена этой технологии, чем любой другой автопроизводитель, станет ключевым элементом в формировании будущего электрической мобильности. С Volkswagen компания продвинется вперед с электрической мобильностью в Европе и за ее пределами».

С помощью своей дочерней компании Elli Volkswagen Group приобрела около четверти акций в Has-be GmbH. Торстен Никласс, генеральный директор Elli, отметил, что Elli поставил перед собой цель создать цифровую сеть для обсуждения тем энергии и мобильности. Компания хочет сделать зарядку простой и доступной, а себя — надежным партнером для инновационных, устойчивых энергетических решений, связанных с электромобилями. Elli заложила основу для бесперебойного обслуживания клиентов во время зарядки и интеграции дальнейших цифровых услуг Volkswagen Group.

Volkswagen намерен продвигать электрическую мобильность на мировом рынке и сделать крупнейший переворот в автомобильной промышленности. К 2028 году Группа выпустит на рынок почти 70 новых полностью электрических моделей. Только в следующие пять лет Volkswagen вложит в эти усилия более 30 миллиардов евро. В дополнение к электрическим моделям будут предложены интеллектуальные решения по зарядке, энергетические предложения и услуги цифровой мобильности.

По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌