Volkswagen Group в рамках своего совместного предприятия с китайской SAIC, представил для рынка Китая новый электрический кроссовера под названием e-Tharu.
Сама модель отнюдь не новая, поскольку похожими на e-Tharu моделями внутри концерна Volkswagen, являются топливные Skoda Karoq, SEAT Ateca и Volkswagen Taos выпущенный для рынка США. Но в отличие от них VW-SAIC e-Tharu не имеет ДВС-версии, а предлагается исключительно с электрической трансмиссией, которая включает электродвигатель мощностью 100 кВт (134 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм, который обеспечивает кроссоверу динамику разгона от 0 до 50 км/ч за 3,7 секунды и максимальную скорость 150 км/ч.
За питание электрического привода в Volkswagen e-Tharu отвечает аккумуляторная батарея емкостью 44,1 кВт⋅ч, предлагающая 315 км запас хода по циклу NEDC. Согласно Volkswagen, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч e-Tharu может проехать до 415 км без подзарядки.
Примечательно, что новый электрический кроссовер не имеет переднего багажника, поскольку создан на платформе MQB A1 предназначенной для автомобилей с ДВС. Вместо багажника, под капотом у автомобиля располагаются элементы электрической силовой установки, тогда как батарея располагается под передними и задними сиденьями.
При использовании бортового зарядного устройства переменного тока время зарядки батареи до 100% составит 6,5 часов. Быстро зарядить электромобиль от источников постоянного тока до 80% возможно за 52 минуты.
VW-SAIC предложит новый кроссовер китайским потребителям по цене около $29 000.
Фотографии электрокроссовера Volkswagen e-Tharu
Напомним, Volkswagen представил электрокроссоверы ID.4 X и ID.4 Crozz для китайского рынка.
По материалам: techzle.com & vwnewsblog.blogspot.com. Подготовил: hevcars.com.ua