General Motors представила несколько рекламных видео в рамках кампании «Everybody In» созданных специально для Super Bowl 2021, в которых продвигает свои электромобили с участием популярного американского комика Уилла Феррелла.
Ключевой посыл рекламной кампании заключается в том, что GM готовится сделать США «новой Норвегией» в контексте принятия электромобилей.
Известно, что Норвегия самая электромобильная страна на планете, поэтому в рекламе Уилл Феррелл и еще несколько героев направляются на новых электромобилях Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV в эту страну, доказать, что США ни в чем не уступает в вопросах электромобильности. Естественно все это происходит в комедийной манере, поэтому реклама заслуживает вашего внимания.
Сегодня более половины проданных в Норвегии новых автомобилей — электрические. Для сравнения, в 2020 году электромобили занимали менее 4% рынка в США. Гибкая платформа Ultium от GM разработана для улучшения доступности электромобилей для всех, начиная с массовых и заканчивая высокопроизводительными автомобилями.
Напомним, GM намерена вывести на мировой рынок 30 новых электромобилей к 2025 году и недавно объявила о планах стать углеродно-нейтральной в своих глобальных продуктах и операциях к 2040 году.
По материалам: media.gm.com. Подготовил: hevcars.com.ua