Раскрыты детали плагин-гибридного концепта Peugeot 508 Sport Engineered

Peugeot представил новый плагин-гибридный концепт Peugeot 508 Sport Engineered, который дебютирует на автосалоне в Женеве 5 марта.

Плагин-гибридный концепт-кар Peugeot 508 Sport Engineered

Плагин-гибридный концепт-кар Peugeot 508 Sport Engineered © int-media.peugeot.com

Peugeot 508 Sport Engineered PHEV

PHEV Peugeot 508 Sport Engineered

Плагин-гибридный концепт Peugeot 508 Sport Engineered

Плагин-гибридный концепт Peugeot 508 Sport Engineered © int-media.peugeot.com

Новый автомобиль основан на модели Peugeot 508 HYBRID, но благодаря дополнительному заднему электрическому двигателю станет намного быстрее и будет предлагать полный привод.

Изображение распределения энергии силовой установки на приборной панели Peugeot 508 Sport Engineered

Изображение распределения энергии силовой установки на приборной панели Peugeot 508 Sport Engineered © int-media.peugeot.com

Силовая установка нового спортивного плагин-гибрида состоит из бензинового двигателя PureTech 200 и электродвигателя мощностью 110 л.с. спереди, а также электрического мотора мощность 150 кВт/200 л.с. сзади. Общая мощность трансмиссии около 400 л.с. при 500 Н⋅м крутящего момента, а разгон до 100 км/ч составит 4,3 сек с максимальной скоростью 250 км/ч.

Интерьер плагин-гибридного концепта Peugeot 508 Sport Engineered

Интерьер плагин-гибридного концепта Peugeot 508 Sport Engineered © int-media.peugeot.com

Интерьер Peugeot 508 Sport Engineered

Салон Peugeot 508 Sport Engineered PHEV

Емкость аккумулятора остается прежней 11,8 кВт⋅ч с запасом хода в чистом электрическом режиме по циклу WLTP на уровне 50 км.

Порт зарядки Peugeot 508 Sport Engineered PHEV

Порт зарядки Peugeot 508 Sport Engineered PHEV © int-media.peugeot.com

Технические характеристики плагин-гибридного концепта Peugeot 508 Sport Engineered:

  • батарея емкостью 11,8 кВт⋅ч;
  • запас хода в электрическом режиме до 50 км (WLTP);
  • мощность системы около 400 л.с. (бензиновый двигатель PureTech 200 и электродвигатель мощностью 110 л.с. спереди и двигатель мощностью 150 кВт/200 л.с. сзади);
  • крутящий момент 500 Н⋅м;
  • полный привод;
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 4,3 с;
  • разгон от 80 до 120 км/ч: 2,5 с;
  • разгон от 80 до 180 км/ч: 9,3 с;
  • максимальная скорость 250 км/ч;
  • выбросы CO2: 49 г/км (WLTP).

Напомним, Peugeot представил новую эмблему «MOTION & e-MOTION» знаменующую электрификацию бренда.

По материалам: int-media.peugeot.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌