Audi выпустит Plug-In Hybrid версию Audi A8 L e-tron Quattro в 2018-19 годах

Фотография Audi A8 L

Фотография Audi A8 L © audi-mediacenter.com

12 июля, 2017 года на саммите Audi в Барселоне (Испания) дебютировал новый плагин-гибрид A8 L, который поступит в продажу в США и Китае в начале 2019 года, в Европе в середине 2018 года. Предполагается, что новинка будет стоить чуть меньше 100000 долларов США.

Audi A8 L Plug-In Hybrid — это самый высокотехнологичный автомобиль, который когда-либо предлагал баварский бренд, ориентированный на клиентов Mercedes S-Class и BMW 7 Series.

A8 L Plug-In Hybrid оснащен силовой установкой мощностью в 330 кВт (449 л.с.) с крутящим моментом 700 Нм, состоящей из 3.0-литрового двигателя внутреннего сгорания TFSI и электромотора мощностью 94 кВт (126 л.с.), который питается за счет аккумулятора емкостью 14.1 кВт•ч, позволяющего гибриду проехать до 50 км на чистом заряде электроэнергии.

Зарядить новинку можно будет как с помощью беспроводной зарядной 40-килограммовой панели, вмонтированной где угодно, будь-то в гараже или на заправке, посредством беспроводных прокладок между передними колесами автомобиля, так и с помощью стандартного зарядного устройства в 3.6 кВт. Встроенный датчик или система позиционирования на информационно-развлекательном экране будет обнаруживать правильное место для парковки и зарядки.

Внешне Audi A8 L Plug-In Hybrid будет достаточно ярким и футуристичным за счет широкой радиаторной решетки с несколькими горизонтальными линиями на корме, литого кузова и 17 или 21-дюймовых дисков.

Просторный салон гибрида будет иметь регулируемые сиденья с подогреваемой и массажной подставкой для ног, 10.1-дюймовый сенсорный экран, который аккуратно интегрирован в центр лицевой панели, и второй 8.6-дюймовый дисплей, который контролирует вентиляцию и обогрев.

A8 L Plug-In Hybrid является первым автомобилем, обладающим автономной системой управления Traffic Jam Pilot 3-го уровня, которая самостоятельно запускает, ускоряет, управляет автомобилем и тормозит его на любой дороге, где есть центральный барьер между направлениями движения.

12 ультразвуковых датчиков спереди, сбоку и сзади, четыре камеры на 360 градусов на переднем, заднем и боковых зеркалах, дальний радар и лазерный сканер, передняя камера в верхней части ветрового стекла и радар средней дальности в каждом углу позволят контролировать ситуацию на дороге, фиксировать помехи и управлять автомобилем дистанционно или без участия водителя с помощью автопилота Audi AI.

Фотографии Audi A8 L

По материалам: audi-mediacenter.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌