Skoda Superb iV PHEV: запас хода 55 км и предельная экономичность трансмиссии

Skoda презентовала нескольких новых моделей, включая первый электромобиль бренда CITIGOCOe iV и обновленную модель Superb с плагин-гибридной трансмиссией.

Skoda Superb iV: представлен плагин-гибрид флагманского седана

Skoda Superb iV: представлен плагин-гибрид флагманского седана © skoda-storyboard.com

Skoda Superb iV PHEV оснащен турбированным двигателем внутреннего сгорания 1.4 TSI, соединенным через муфту с синхронным электродвигателем.

Плагин-гибрид предлагает водителю на выбор 2 основных режима вождения: электрический режим и гибридный режим. В электрическом режиме работает только электродвигатель, а в гибридном режиме блок управления двигателем оценивает множество различных факторов и выбирает, включать ли один, другой или оба двигателя, чтобы максимально эффективно расходовать потребление топлива и энергии.

Силовая установка и трансмиссия плагин-гибрида Skoda Superb iV

Силовая установка и трансмиссия плагин-гибрида Skoda Superb iV © skoda-storyboard.com

Согласно компоновке трансмиссии, двигатель внутреннего сгорания автомобиля установлен спереди, так же как и электродвигатель, который уместили между коробкой передач и топливным мотором. С инженерной точки зрения электромотор встроен непосредственно в коробку передач и отделен от ДВС муфтой.

Skoda раскрывает характеристики плагин-гибрида Superb iV

Skoda раскрывает характеристики плагин-гибрида Superb iV © skoda-storyboard.com

Для Superb iV запланирован только один топливный двигатель 1.4 TSI, обеспечивающий максимальную мощность 115 кВт и крутящий момент 250 Н⋅м. Трехфазный синхронный электродвигатель с постоянным магнитом имеет максимальную мощность 85 кВт и крутящий момент до 330 Н⋅м при 7000 об/мин.

Максимальная мощность всей системы составляет 160 кВт при работе в гибридном режиме.
Литий-ионная батарея, расположенная под задними сиденьями, имеет емкость 13 кВт⋅ч и весит 135 кг, запас хода на чистой электрической тяге по циклу WLTP составляет 55 км.

Skoda Superb iV PHEV на зарядке

Skoda Superb iV PHEV на зарядке © skoda-storyboard.com

Для зарядки батареи от настенного блока мощностью 3,6 кВт требуется примерно 3 с половиной часа.

Экономия топлива плагин-гибридом Skoda Superb iV в сравнении с ДВС аналогом также зависит от стиля вождения, но в целом существенно отличается в положительную сторону, особенно при езде в пределах города.

 

По материалам: skoda-storyboard.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Skoda iV

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌