Kia представила плагин-гибридные версии универсала Ceed Sportswagon и кроссовера XCeed с запасом хода 60 км

Kia представила плагин-гибридные версии универсала Ceed Sportswagon и нового кроссовера XCeed, которые будут доступны с начала 2020 года и основаны на уже известной технологии Hyundai-Kia.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Эти две модели представляют собой важный следующий этап для Kia, поскольку мы представляем передовые силовые агрегаты следующего поколения для нашей более широкой линейки автомобилей. Продажи новой линейки Ceed выросли на 40,1% в годовом исчислении в первой половине 2019 года, и новые плагин-гибридные варианты еще больше расширят привлекательность линейки.

Плагин-гибрид Kia Ceed Sportswagon

Плагин-гибрид Kia Ceed Sportswagon © kiapressoffice.com

Плагин-гибриды Kia XCeed и Ceed Sportswagon будут произведены в Жилине, Словакия, — первые подключаемые модели, выпущенные брендом в Европе. Непревзойденная семилетняя гарантия Kia на 160 000 км предлагается в стандартной комплектации и распространяется на аккумуляторную батарею и двигатель нового силового агрегата. Продажи этих новых моделей, предназначенных исключительно для Европы, начнутся в начале 2020 года.

Плагин-гибрид Kia XCeed

Плагин-гибрид Kia XCeed © kiapressoffice.com

Новые плагин-гибриды Kia XCeed и Ceed Sportswagon предлагают привлекательную альтернативу обычным бензиновым и дизельным моделям. Новая силовая установка сочетает в себе литий-полимерный аккумулятор емкостью 8,9 кВт·ч, электродвигатель мощностью 44,5 кВт и эффективный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI «Kappa» (с непосредственным впрыском бензина). Общая выходная мощность и крутящий момент трансмиссии составляет 139 л.с. (141 л.с.) и 265 Н·м, что позволяет Ceed Sportswagon разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10,8 секунды, а Kia XCeed — за 11,0 секунд. Электродвигатель находится между бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Обе плагин-гибридные модели могу проехать на чистой электротяге ​​около 60 км, что позволяет водителям выполнять большинство ежедневных поездок на короткие расстояния.

Трансмиссия соединена с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT), позволяющей водителям переключать передачи, обеспечивая более приятное вождение. Традиционные гибриды e-CVT преобразуют часть мощности двигателя через электродвигатель, что приводит к потерям мощности при преобразовании энергии. Kia 6DCT отличается тем, что позволяет передавать всю мощность как двигателя, так и электродвигателя параллельно через трансмиссию с минимальными потерями энергии.

Плагин-гибридный кроссовер Kia XCeed

Плагин-гибридный кроссовер Kia XCeed © kiapressoffice.com

Стандартная технология рекуперативного торможения позволяет новым плагин-гибридным моделям собирать кинетическую энергию и подзаряжать свои аккумуляторные батареи при движении в режиме торможения, что дополнительно повышает общую эффективность трансмиссии.

Оба плагин-гибрида оснащены новой виртуальной звуковой системой Kia, системой звукового оповещения, которая активируется в электрическом режиме на низких скоростях или при движении задним ходом. Система генерирует виртуальные уровни звука до 59 дБ для безопасного уведомления пешеходов о присутствии автомобиля.

Плагин-гибридный универсал Kia Ceed Sportswagon

Плагин-гибридный универсал Kia Ceed Sportswagon © kiapressoffice.com

Что касается зарядки, то разъем Type 2 встроен в левое переднее крыло каждого электрифицированного автомобиля. Батарея установлена ​​под задним сиденьем рядом с 37-литровым баком.

У каждого плагин-гибридного автомобиля есть новая закрытая решетка в форме «тигриного носа» в передней части автомобиля, что способствует аэродинамической эффективности, а модели Sportswagon имеют отличительные «экологичные вставные» внешние шильдики.

Новинки оснащены 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, для них также доступны дополнительные 17-дюймовые колеса (Ceed Sportswagon) и 18-дюймовые колеса (Kia XCeed). Ceed Sportswagon специально оборудован бамперами от моделей Ceed Sportswagon GT-Line, которые помогают потоку воздуха и обеспечивают более спортивный внешний вид.

Внутри спортивный дизайн салона сохраняет ту же ориентированную на водителя приборную панель, низкое положение сидений и повседневную эргономику существующего модельного ряда Ceed. Тем не менее, новые плагин-гибридные модели имеют ряд новых функций, которые повышают удобство использования для владельцев, стремящихся извлечь максимальную пользу из новой трансмиссии.

Интерьер салона Kia Ceed Sportswagon PHEV

Интерьер салона Kia Ceed Sportswagon PHEV © kiapressoffice.com

Оба плагин-гибрида оснащены информационно-развлекательной системой Kia с сенсорным экраном 8 дюймов или дополнительной информационно-развлекательной и навигационной системой с сенсорным экраном 10,25 дюйма с телематикой Kia UVO Connect. Уникальные для новых моделей системы включают новые функции, помогающие владельцам находить доступные точки зарядки в их окрестностях или по пути к месту назначения. На экранах может отображаться соответствующая информация, касающаяся трансмиссии, оставшегося уровни заряда. Владельцы могут использовать систему с сенсорным экраном, чтобы планировать, когда их автомобиль должен заряжаться. Обе информационно-развлекательные системы предлагают Apple CarPlay™ и Android Auto™ в качестве стандарта, в то время как дополнительная 10,25-дюймовая сенсорная навигационная система оснащена соединением Bluetooth®, позволяя пассажирам одновременно подключать два мобильных устройства.

Интерьер салона Kia XCeed PHEV

Интерьер салона Kia XCeed PHEV © kiapressoffice.com

Доступный в качестве опции новый полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный блок «Supervision» Kia разработан для максимально четкой передачи информации с помощью ряда уникальных графических дисплеев. Дисплей Supervision 1920×720 пикселей с высоким разрешением заменяет обычный спидометр и тахометр, которые в настоящее время используются в легковых автомобилях марки, на единый цельный дисплей.

Система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха «Только для водителя», активируемая с помощью новой кнопки на приборной панели, мгновенно отключает поток воздуха во все вентиляционные отверстия в салоне, кроме ближайших к водителю. Система была разработана с той целью, чтобы уменьшить потребление энергии батареи системой вентиляции. В отличие от обычных систем вентиляции, система Kia «Только для водителя» не просто ограничивает воздушный поток для определенных вентиляционных отверстий, перенаправляя его в другое место — вместо этого она отключает сами вентиляторы, сокращая потребление энергии в источнике.

Новые модели будут доступны с дополнительным комплектом для буксировки грузов — редкость среди автомобилей плагин-гибридного класса.

Фотографии плагин-гибридного универсала Kia Ceed Sportswagon


Фотографии плагин-гибридного кроссовера KiaXCeed


По материалам: kiapressoffice.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌