Lexus, опираясь на более чем 15-летний опыт в области гибридных технологий, представил свой первый плагин-гибридный автомобиль — NX 450h+ PHEV. Новая модель ускорит выпуск электрифицированных автомобилей в рамках стратегии Lexus Electrified.
В Lexus NX 450h+ используется та же бензиново-электрическая силовая установка, что и в близких ему кроссоверах Toyota RAV4 и Suzuki Across. Он оснащен 182-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с 180-сильным электродвигателем на передней оси и 54-сильным двигателем сзади для постоянного полного привода. Гибридная система суммарно выдает 306 л.с. (225 кВт) и время разгона до 100 км/ч чуть более 6 секунд.
Электродвигатели получают энергию от установленной в полу литий-ионной батареи емкостью 18,1 кВт·ч. В Lexus заявляют, что такая емкость аккумулятора «обеспечивает лучший в своем классе запас хода» до 63 км, а с полностью электрическим приводом NX 450h+ может разгоняться до 135 км/ч. Когда батарея разряжена, система работает как обычный самозаряжающийся гибрид Lexus, что, как заявляют в компании, делает ее на 20% эффективнее, чем у конкурирующих плагин-гибридных систем.
По оценкам Lexus, расчетные выбросы CO2 (смешанный цикл WLTP) составляют менее 40 г/км, а показатель расхода топлива менее 3 л/100 км.
Установка подключаемой гибридной системы не ставит под угрозу практичность NX — багажник имеет тот же объем, что и гибридная модель. Учитывая то, как клиенты моделей NX обычно используют свои автомобили для длительных поездок, размер топливного бака также не изменился и составляет 55 литров.
Второй доступный новый вариант NX в Европе будет усовершенствованной версией гибрида NX 350h. С внедрением гибридной технологии Lexus четвертого поколения, которая обеспечивает на 22% больше мощности, чем система в текущей модели, увеличивается мощность привода до 242 л.с. и улучшается ускорение от 0 до 100 км/ ч на 15% до 7,7 секунд, в то же время ожидаемые выбросы CO2 примерно на 10% меньше.
Гибрид Lexus NX 350h будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Буксировочная способность переднеприводной модели была увеличена до 1500 кг, что соответствует возможностям полноприводной версии.
При разработке динамических характеристик нового NX основное внимание уделялось созданию Lexus Driving Signature — идеального сочетания комфорта езды с рулевым управлением, реакцией на педаль акселератора и характеристиками торможения, которые в любой момент соответствуют намерениям водителя, вызывая уверенность и полную связь с автомобилем.
Центральное место в достижении этой цели занимает использование платформы Lexus Global Architecture K (GA-K), которая обеспечивает более низкий центр тяжести (-20 мм).
Система электрического полного привода E-Four в новом плагин-гибридном NX 450h+ и гибридном NX 350h была модернизирована, поэтому задний электродвигатель всегда работает, обеспечивая больший крутящий момент.
Галерея: плагин-гибрид Lexus NX 450h+
Галерея: гибрид Lexus NX 350h
Новый Lexus NX выйдет на европейские рынки в последнем квартале 2021 года.
По материалам: newsroom.lexus.eu. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV WEEK 23: представлен самый быстрый электромобиль Tesla, предсерийная версия Renault MeganeE, VW Multivan T7 получил плагин-гибридную версию, первые подробности электрифицированной Opel Astra, предзаказы Ford F-150 Lightning, электромобиль с возможностью майнинга криптовалют, серийное производство электрогрузовиков MAN, концепт электрического катера гоночной серии E1
- NIO официально выходит на рынок Европы: продажи электрокроссовера ES8 стартуют осенью в Норвегии →