Kia раскрыла планы по электрификации своей линейки автомобилей

По словам Kia Europe COO Эмилио Эрреры (Emilio Herrera) Kia рассматривает возможность создания полностью электрической версии своей модели Ceed, а также выпустит еще одну, новую полностью электрическую модель на рынок к 2021 году, и наращивает электрификацию через плагин-гибридные версии.

В интервью Automotive News Europe Эррера рассказал о новой гибридной линейке Ceed, которая была представлена в начале сентября.

«Производство плагин-гибридных версии универсала Ceed Sportswagon и кроссовера XCeed с запасом хода на чистой электрике в 60 км начнется в конце ноября на нашем заводе в Жилине, Словакия. Обе модели появятся на рынке в январе 2020 года. Также в ноябре стартует гибридная (MHEV) версия хэтчбека Ceed. Постепенно каждый вариант Ceed получит некоторую форму электрификации. Мы также рассматриваем полностью электрическую версию», — сказал Эмилио Эррера.

Плагин-гибридные версии универсала Ceed Sportswagon и кроссовера XCeed

Плагин-гибридные версии универсала Ceed Sportswagon и кроссовера XCeed © kiapressoffice.com

В следующем году новый Sorrento будет предлагать текущий дизельный двигатель плюс гибридные и плагин-гибридные версии. Концепция Imagine by Kia, которую мы представили на Женевском автосалоне в этом году, станет основой нового электромобиля, который мы запустим в 2021 году.

Электрический концепт Imagine By Kia

Электрический концепт Imagine By Kia © kianewscenter.com

Kia, как и остальная часть автомобильной промышленности, изо всех сил пытается приблизиться к европейским целям выбросов CO2. Корейская компания хочет добиться этого явно, продавая больше электрифицированных автомобилей. Только в 2020 году Kia должна будет продать 40 000 электромобилей в Европе. В этом году Эррера оценивает продажи электромобилей в Европе в 16 000 единиц с 12 000 e-Niro и 4 000 e-Soul.

Чистые электромобили компании Kia: e-Niro и e-Soul

Чистые электромобили компании Kia: e-Niro и e-Soul © kianewscenter.com

Когда его спросили, нужны ли все эти электрифицированные транспортные средства, чтобы соответствовать более жестким правилам ЕС по выбросам CO2, Эмилио ответил, что они будут решающими. Без электромобилей и плагин-гибридов было бы почти невозможно соответствовать новым целям по выбросам, которые вступят в силу с 2021 года. — «Мы должны обеспечить как можно больше электромобилей для Европы, чтобы увеличить наши общие продажи в Европе или, по крайней мере, сохранить объем. В противном случае нам придется уменьшить объем, как некоторые другие бренды, но мы не хотим этого делать. Мы тоже не хотим платить штрафы. К сожалению, наша задача с каждым днем усложняется, учитывая рост продаж внедорожников и падение продаж дизельных автомобилей».

Исполнительный директор Kia Europe в очередной раз подтвердил, что электрические версии e-Soul и e-Niro продаются очень хорошо, и большинство стран уже распродали автомобили на 2019 год, и уже есть заказы на 2020 год. Но проблема существует с поставками батарей, год назад компания не ожидала такого спроса на электромобили, поэтому компания не заключила контракты с LG Chem и SK Innovation о достаточном количестве батарей. Все батареи Kia в настоящее время поставляются из Кореи.

По материалам: europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌