На Международном Женевском автосалоне в марте Volkswagen представит первую полностью электрическую версию нового багги для дюн. Основываясь на репликах популярных американских багги, концептуальный электромобиль основан на модульной матрице электропривода MEB, демонстрируя, насколько многогранна новая платформа.
![Тизер полностью электрической версии нового багги от Volkswagen на платформе MEB Тизер полностью электрической версии нового багги от Volkswagen на платформе MEB](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/volkswagen-buggy-electric-meb-hevcars-1.jpg)
Тизер полностью электрической версии нового багги от Volkswagen на платформе MEB © media.vw.com
«Багги — это больше, чем автомобиль. Это вибрация и энергия на четырех колесах. Эти атрибуты воплощены в новом электрическом багги, который демонстрирует, как может выглядеть современная, не ретро-интерпретация классики и, больше всего эмоциональная связь, которую может создать электрическая мобильность», — заявляет Клаус Бишофф, главный дизайнер в Volkswagen.
Концепция полностью электрического VW I.D. BUGGY основана на автомобилях, которые были созданы в 1960-х годах в Калифорнии. Тогда шасси Beetle служило основой для этих багги, теперь же свою гибкость представляет модульная электрическая платформа MEB. Как и в оригинальных автомобилях, эта реинтерпретация багги для дюн не имеет фиксированной крыши или обычных дверей, но имеет большие колеса, внедорожные шины и открытые боковые пороги.
![Модульная электрическая платформа MEB Модульная электрическая платформа MEB](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/09/e-mobility-meb-volkswagen-hevcars-7.jpg)
Модульная электрическая платформа MEB © volkswagen-newsroom.com
Новый концептуальный автомобиль на MEB показывает, что эта полностью электрическая платформа может использоваться не только для серийных моделей. Как и шасси Beetle прошлых лет, MEB обладает потенциалом, способствующим разработке нишевых автомобилей.
История автомобилей для отдыха и технологий Volkswagen длинная. От шасси Beetle и специальных кузовов, производимых такими компаниями, как Hebmüller и Rometsch, до багги для дюн, таких как Meyers Manx, шасси Beetle позволяло создавать креативные нестандартные решения на протяжении десятилетий.
Напомним, Volkswagen рассматривает возможность использования платформа MEB другими автопроизводителями.
По материалам: media.vw.com. Подготовил: hevcars.com.ua