Tesla Model 3 как самый массовый электромобиль на планете, производится уже достаточно давно, а значит на рынке есть уже масса моделей с весьма большим пробегом.
Чтобы проверить, в каком состоянии находится электромобиль с пробегом 100 000 миль (160 000 км), Electrek обратился к Кази Имаму, владельцу одной из первых Model 3 преодолевших подобное расстояние.
Владелец электромобиля рассказал, что проехал 100 000 миль на Model 3 Long Range за чуть более чем 2 года. Он очень впечатлен стоимостью владения электромобилем, поскольку при активном использовании электрокара за все время он потратил на него $4 732. При этом зарядка составила большую половину расходов на владение — $2 985, тогда как техническое обслуживание обошлось в $1 741 и большая часть затрат на содержание и обслуживание пришлась на замену шин.
Владелец отметил, что до пробега в 50 000 миль (80 000 км), на сборку электрокара не было абсолютно никаких нареканий, и только после этого пробега появились незначительные проблемы, которые были быстро устранены по гарантии или же самостоятельно. В частности речь идет о деревянной отделке приборной панели которая начала отслаиваться, когда на одометре уже была 82 000 км, скрипе пассажирского стекла на 101 000 км, замене подголовника водителя из-за износа на 150 000 км.
Что касается состояния батареи, то по словам владельца износ минимален и деградация аккумуляторной батареи составляет около 5% за 2 года и 100 000 миль пробега, хотя такое количество циклов зарядки, как проделал Кази Имам достигается, как правило, за 5-6 лет.
В целом, владелец чрезвычайно доволен электромобилем, сервисом Tesla и говорит, что машина все еще ездит как новая.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua