В 2021 году BMW планирует иметь на дорогах миллион электрифицированных автомобилей

BMW сосредотачивается на следующем этапе электромобильности: к концу 2021 года компания планирует выпустить на дороги в общей сложности один миллион электрифицированных транспортных средств. По словам Оливера Зипсе, председателя правления BMW AG, в 2019 году ни один производитель не поставил потребителям в Германии больше электрифицированных автомобилей, чем BMW. В Норвегии три из четырех проданных автомобилей BMW имеют электрифицированную трансмиссию.

Заглядывая в будущее десятилетие, Зипсе ожидает, что электромобильность будет развиваться разными темпами по всему миру — из-за различий в инфраструктуре, профилях клиентов и политических структурах. Согласно прогнозам BMW, в 2030 году более 50% регистраций новых автомобилей в премиальном сегменте Китая будут составлять полностью электрические автомобили. Для Европы этот показатель составит лишь половину этого числа. США, второй по величине автомобильный рынок в мире, будут примерно на том же уровне, что и Европа.

BMW сможет предложить своим клиентам все соответствующие приводные технологии: автомобили с ДВС, электрические, плагин-гибридные и автомобили на водородных топливных элементах.

Во Франкфурте дебютировал водородный BMW i Hydrogen Next

Во Франкфурте дебютировал водородный BMW i Hydrogen Next © press.bmwgroup.com

Технология водородных топливных элементов может быть реальным решением, особенно для преодоления больших расстояний. BMW ожидает, что спрос на эту технологию увеличится во второй половине следующего десятилетия, и в 2022 году компания запустит испытательный парк автомобилей на топливных элементах. Бренд представил разработку BMW i Hydrogen NEXT на выставке IAA в этом году.

Зипсе подтвердил, что к 2023 году компания выпустит 25 электрифицированных моделей, и более половины из этих 25 моделей будут полностью электрическими.

Хорошим примером устойчивого развития электромобильности является BMW iX3, который будет выпущен на рынок с системой электрического привода пятого поколения в 2020 году: электропривод производится без редкоземельных элементов, а кобальт для его аккумуляторных элементов поступает непосредственно из шахт в Австралии и Марокко. Кроме того, электроэнергия, необходимая для производства, в основном берется за счет возобновляемых источников энергии.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌