BMW предлагает 50 электромобилей i3 для исследования двунаправленной зарядки

Электромобили позволяют более эффективно использовать зеленую энергию и повысить надежность энергоснабжения.

Более широкое распространение электромобилей открывает ряд возможностей для всех нас. Одной из наиболее интересных тем, обсуждаемых в связи с явлениями электромобилей, является возможность использования аккумуляторных элементов, расположенных внутри электромобилей для хранения и отдачи энергии обратно в сеть. BMW объединилась с другими компаниями и учреждениями и недавно создала исследовательский проект Bidirectional Charging Management (BCM), чтобы воплотить в жизнь проект управления двунаправленной зарядкой, который сейчас вступает в новую фазу.

Для исследования BMW предлагает 50 электромобилей BMW i3 с технологией двунаправленной зарядки, которые будут испытаны в реальных условиях с начала 2021 года. Это специально модифицированные автомобили, поскольку стандарт CCS, используемый в i3, в настоящее время не поддерживает двунаправленную зарядку, но инициатива CCS CharIN предложит ее к 2025 году.

Проект направлен на разработку технологических решений для электрической мобильности, направленных на диверсификацию его использования. Основная цель — найти способ впервые объединить транспортные средства, зарядную инфраструктуру и электросети таким образом, чтобы обеспечить максимально широкое использование возобновляемой энергии и одновременно повысить надежность энергоснабжения. Одной из проблем, которая может возникнуть, когда электромобили начнут преобладать на наших дорогах, может быть нестабильное напряжение в сети из-за высокого потребления энергии, вызванного зарядкой электромобилей.

Батареи электромобилей могут эффективно стабилизировать электрическую сеть © press.bmwgroup.com

Благодаря возможности двунаправленной зарядки (V2G) эта проблема может быть решена, а батареи электромобилей будут эффективно использоваться, стабилизируя сеть. Это эффективно превратит аккумуляторы электромобилей в мобильные устройства накопления энергии, которые также могут поставлять электроэнергию при необходимости. Таким образом, интеграция как можно большего количества электромобилей в электрическую сеть требует множества инноваций с точки зрения технологии транспортных средств, оборудования для зарядки, управления зарядкой, коммуникационных интерфейсов с заинтересованными сторонами в энергетическом секторе и юридических параметров.

В периоды особенно высокого спроса на электроэнергию эти транспортные средства могут подавать дополнительную энергию в сеть, в то время как их высоковольтные батареи заряжаются в основном в моменты, когда общая потребность ниже. Таким образом, электричество из возобновляемых источников может быть использовано и сохранено по мере его поступления. А накопленная энергия, в свою очередь, может быть развернута именно тогда, когда это необходимо, будь то для электрического привода или для увеличения мощности энергосистемы. Поэтому электрическая мобильность может помочь стабилизировать электрические сети и ограничить необходимость их расширения, поддерживая стабильные цены на электроэнергию.

Цель проекта Bidirectional Charging Management обеспечить максимально широкое использование возобновляемой энергии и одновременно повысить надежность энергоснабжения

Цель проекта Bidirectional Charging Management обеспечить максимально широкое использование возобновляемой энергии и одновременно повысить надежность энергоснабжения © press.bmwgroup.com

Отметим, BMW Group уже успешно внедрила методы интеллектуального управления зарядкой в ​​пилотных проектах. В течение нескольких лет интеллектуальное управление зарядкой для удовлетворения потребностей как клиента, так и электросети проходило практические испытания в повседневных условиях в Калифорнии с парком более 300 электромобилей. Это позволило BMW Group объединиться с оператором электросетевого комплекса TenneT для разработки инновационного решения в Германии, которое позволяет адаптировать зарядку электромобиля таким образом, чтобы учитывать фактор мобильности клиента, наличие экологически чистого электричества и текущую нагрузку на энергосистему. Это означает, что подключенные транспортные средства могут приостанавливать, а затем возобновлять зарядку по запросу от оператора сети.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о BMW i3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌