Компания Siemens Mobility объявила, что получила первый заказ на поезда Mireo Plus B с батарейным питанием от Landesanstalt Schienenfahrzeuge Baden-Württemberg (SFBW) для работы в Баден-Вюртемберге, Германия.
Винфрид Германн (Winfried Hermann), государственный министр транспорта, уже отметил, что впервые поезда на аккумуляторных батареях будут использоваться в регионе. «Это первый раз, когда поезда с батарейным питанием будут использоваться в штате. Благодаря этой инновационной технологии также возможна электрификация железнодорожных маршрутов без непрерывных воздушных линий электропередач», – добавил он.
Заказ на 20 поездов Mireo Plus B включает в себя непосредственно выпуск локомотивов, а также техническое обслуживание поездов Siemens Mobility в течение без малого 30 лет.
Электропоезда с 2 вагонами на 120 мест могут работать на железнодорожных маршрутах с воздушными линиями электропередачи или же без них, благодаря электроприводу от аккумуляторов.
Запас хода от аккумуляторов составляет 80 км в реальных условиях работы, аккумуляторные батареи можно заряжать напрямую от воздушной линии электропередачи непосредственно в движении. Система литий-ионных батарей в локомотивах установлена под полом состава и занимает два аккумуляторных контейнера. В системе используются литий-ионные аккумуляторы с длительным сроком службы.
Контракт, который включает в себя строительство, доставку и техническое обслуживание поездов оценивается в €77 млн на срок 28 лет. Поставки поездов планируется завершить к декабрю 2023 года.
Напомним, ранее в Германии Bombardier представил новый электропоезд на аккумуляторных батареях, который позволяет проехать до 100 км по маршруту неэлектрифицированных железных дорог, а Alstom планирует выпустить 11 электропоездов с запасом хода 120 км от аккумуляторных батарей к 2032 году.
По материалам: press.siemens.com. Подготовил: hevcars.com.ua