Hyundai & H2E совместно выпустят 1600 грузовиков на топливных элементах для Европы

Hyundai и швейцарская компания H2 Energy (H2E) подтвердили свое намерение запустить совместное предприятие под названием Hyundai Hydrogen Mobility с целью создания европейской экосистемы водородной мобильности с помощью грузовиков на топливных элементах.

В новом соглашении о создании совместного предприятия говорится, что Hyundai поставит в общей сложности 1600 грузовиков на топливных элементах с 2019 по 2025 год — на 600 больше, чем первоначально было объявлено в меморандуме о взаимопонимании, подписанном в 2018 году между H2E и Hyundai. Швейцарская компания H2E специализируется на производстве и поставках водорода в Швейцарии с дочерними предприятиями в Германии, Норвегии и Австрии, которые будут отвечать за маркетинг парка.

Совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility намеревается сделать грузовики доступными для швейцарских клиентов, прежде всего членов Швейцарской ассоциации H2, организации, которая объединяет несколько операторов автозаправочных станций, розничных продавцов и других клиентов, вовлеченных в эту область. В Швейцарии строгий дорожный налог на дизельные грузовики, который стимулирует операторов автопарка переходить на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.

Совместное предприятие Hyundai и H2E будет как можно быстрее расширять свое присутствие на рынке в других европейских странах. Это должно произойти через дочернюю компанию совместного предприятия, которое первоначально будет производить и поставлять водород в Швейцарии и создается с перспективой вхождения в другие европейские страны.

По словам Ин Чол Ли, исполнительного вице-президента и главы подразделения коммерческих транспортных средств Hyundai Motor, благодаря соглашению Hyundai Motor укрепит свои бизнес-операции в водородных экосистемах Швейцарии и за ее пределами.

Швейцарский проект станет первым шагом к выходу на более крупный европейский рынок с собственными электрическими грузовиками Hyundai Motor. После удовлетворения спроса на грузовики в Европе Hyundai планирует запустить бизнес коммерческих автомобилей на топливных элементах в других регионах мира, включая США и внутренний рынок в Корее.

Электрогрузовик на топливных элементах Hyundai

Электрогрузовик на топливных элементах Hyundai © hyundai.com

Hyundai уже вышел на рынок легковых автомобилей с двумя автомобилями на топливных элементах ix35 Fuel Cell (2013) и Nexo (2017), а инженеры южнокорейского производителя сосредоточили свое внимание на дизайне грузовика на топливных элементах. В сентябре 2018 года автопроизводитель в Ганновере поставил в центр внимания электрический грузовик на топливных элементах. Модель имеет восемь встроенных водородных баллонов и запас хода в 400 километров. 18-тонный грузовик может вместить почти 33 кг Н2 при 350 бар в своих резервуарах и оснащен электродвигателем мощностью 350 кВт и крутящим моментом 3400 Н⋅м.

Hyundai Motor Group инвестирует в рост производства топливных элементов и других смежных отраслей по всему миру в рамках своей программы FCEV Vision 2030. В этом начинании в Южной Корее оказывается более широкая поддержка со стороны правительства и промышленности в виде инвестиций в размере около 2 млрд. евро в течение следующих пяти лет.

По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌