Toyota представит автомобиль на водородных топливных элементах Mirai следующего поколения в 2020 году

Председатель правления Toyota Такеши Утиямада (Takeshi Uchiyamada) недавно подтвердил, что японский автопроизводитель готовит к запуску второе поколение своего автомобиля на водородных топливных элементах Mirai в следующем году. Исполнительный директор поделился обновленной информацией о предстоящем транспортном средстве, выступая на международной министерской встрече по водородной энергетике в Токио, Япония.

Японский автопроизводитель пока не представил тизеров для предстоящего автомобиля, хотя в автомобильном сообществе возникли опасения по поводу дизайна предстоящего автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Оригинальный Mirai уже был поляризованным из-за своего довольно стилизованного внешнего вида, и это может стать еще более заметным в автомобиле 2020 года, учитывая недавнюю тенденцию Toyota принимать более радикальные конструкции для своих автомобилей.

Toyota Mirai FCV

Toyota Mirai FCV © pressroom.toyota.com

В предыдущем заявлении Automotive News Europe на Конгрессе в начале этого года в Гетеборге, Швеция, глава отдела продаж и маркетинга Toyota Europe Мэтт Харрисон (Matt Harrison) отметил, что компания ожидает, что цена водородных автомобилей будет соответствовать гибридам в течение 10 лет, и что будет достигнут паритет цен после выпуска третьего поколения автомобилей на топливных элементах.

«К третьему поколению мы полностью ожидаем, что затраты на топливные элементы будут сопоставимы с гибридами. Мы считаем, что автомобили на топливных элементах имеют огромный потенциал», — сказал Мэтт Харрисон.

Mirai был запущен в 2015 году как часть проекта по разработке автомобилей Toyota с нулевым уровнем выбросов. Выпускаемый на рынке как первый автомобиль массового рынка, работающий на водородных топливных элементах, в целом Mirai должен был завоевать рынок. Но этого не удалось. В немалой степени из-за отсутствия водородных заправочных станций по всему миру, внедрение транспортных средств на водородных топливных элементах было невероятно медленным.

Этот недостаток инфраструктуры является примечательной ахиллесовой пятой для водородных автомобилей, учитывая, что их единственным преимуществом перед чистыми электромобилями, является их больший запас хода и быстрая заправка.

По материалам: europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Toyota Mirai

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌