Toyota разработала продукт, который объединяет систему топливных элементов в компактный модуль, и планирует начать продажи весной 2021 года или позже. Новый FC-модуль можно легко использоваться для широкого спектра применений, включая мобильность, такую как грузовики, автобусы, поезда и корабли, а также стационарные генераторы.
В дополнение к своим усилиям по популяризации водородных электромобилей, Toyota продолжит укреплять свои инициативы в качестве поставщика систем топливных элементов для продвижения использования водорода путем его популяризации с различными производителями с целью сокращения выбросов CO2 для сдерживания глобального потепления и способствовать достижению углеродной нейтральности.
Поэтому, чтобы удовлетворить эти потребности, компания разработала продукт, который основан на системе топливных элементов Toyota Mirai второго поколения с улучшенными характеристиками, такими как стек топливных элементов, а также компоненты, которые обеспечивают подачу воздуха, подачу водорода, охлаждение, управление мощностью и т. д. в один компактный модуль.
Новый модуль доступен в четырех версиях: вертикальном (тип I) и горизонтальном (тип II) с номинальной мощностью 60 или 80 кВт, и Toyota утверждает, что все они предлагают высокую производительность и экономичность и «простое и нечастое» обслуживание.
По материалам: global.toyota. Подготовил: hevcars.com.ua