Toyota использует цилиндрические батареи Panasonic в плагин-гибридах для китайского рынка

Toyota Motor Corp начала использовать цилиндрические батареи того же типа, что и Panasonic Corp, разработанные для Tesla в некоторых своих плагин-гибридах, продаваемых в Китае.

Агентство Reuters в своем отчете цитирует инсайдеров о том, что ячейки Toyota имеют тот же формат, но с другим химическим составом, чем ячейки Panasonic для Tesla. Информационное агентство, однако, не сообщило, являются ли это 18650 элементами от батарей Model S и X или более новыми элементами 2170, которые Tesla использует в Model 3. Различия в химическом составе батарей также не указаны.

Toyota использует цилиндрические батареи Panasonic в своих новых плагин-гибридных седанах Corolla и Levin, выпущенных в Китае в этом году. Один из источников заявил, что Toyota разработала новые элементы совместно с Panasonic в течение нескольких лет.

Этот шаг отражает усилия Toyota по обеспечению стабильных поставок высококачественных аккумуляторов в условиях ускоренного глобального перехода на автомобили с электрическим приводом.

В январе Toyota и Panasonic объявили о своем намерении создать совместное предприятие по разработке аккумуляторов. Японская деловая газета Nikkei сообщила в то время, что совместное предприятие должно быть создано в 2020 году и что Toyota будет владеть 51%, а Panasonic — 49% акций. Однако тогда они должны были сосредоточиться на улучшении призматических элементов, а также на разработке твердотельных батарей.

Toyota также заключила партнерские отношения с CATL и производителем электромобилей BYD Co Ltd для закупки аккумуляторов. Предполагается, что Toyota заказала около 50 000 цилиндрических батарей, что привело к полной загрузке аккумуляторного завода Panasonic в Осаке, сказали в Nikkei.

Toyota уже использует ячейки Panasonic для некоторых своих гибридных и плагин-гибридных моделей, хотя в основном это призматические ячейки. Tesla является одним из немногих производителей электрических автомобилей, которые полагаются исключительно на круглые ячейки, в то время как немецкие автомобилестроители полагаются на призматические ячейки.

Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных элементов для Tesla, но американский производитель электромобилей ведет переговоры с южнокорейской LG Chem, которая стремится диверсифицировать источники ключевого компонента.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌