Потеря запаса хода при вождении в холодную погоду не является исключительной проблемой Tesla

Потеря запаса хода электромобилей при низких температурах хорошо задокументирована, и она затрагивает все модели электромобилей, в некоторых случаях снижая их реальный запас хода на 40-50 %.

Корейская комиссия по справедливой торговле (KFTC) начала расследование в отношении американского производителя электромобилей Tesla в связи с предполагаемыми «преувеличенными» заявлениями компании о запасе хода своих электромобилей.

Сообщается, что эксперты KFTC направили Tesla отчет, в котором изложены возможные санкции, в том числе штрафы в отношении компании за предполагаемое нарушение «Закона о добросовестной маркировке и рекламе».

Стоит отметить, что Tesla не должна быть единственным производителем, получившим эти штрафы, потому что все автопроизводители имеют одинаковую практику упоминать только максимальный запас хода в идеальных (лабораторных) условиях. Хотя, возможно, вину можно возложить и на цикл испытаний WLTP (за то, что он не дает более точного результата, с которым на практике сталкиваются потребители).

Tesla, например, отмечает на своем веб-сайте, что седан Model 3 может проехать 528 км на одной зарядке. По данным KFTC, это число может быть неточным, особенно если автомобиль эксплуатируется при отрицательных температурах.

Помимо возможных санкций из-за оценки запаса хода своих автомобилей, Корейская комиссия по справедливой торговле также планирует наложить штраф на Tesla за невозвратную политику при оформлении предзаказа (примерно $85), которую клиенты должны заплатить при бронировании автомобиля на официальном сайте Tesla. В случае отмены заказа эта сумма не возвращается. KFTC считает, что этот шаг нарушает права потребителей.

По материалам: electrek.co & insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌