Исследовательская группа Tesla во главе с Джеффом Даном (Jeff Dahn) в Галифаксе подала заявку на патент, описывающий новую химию аккумуляторных элементов, которая приведет к более быстрой зарядке и разрядке, большей долговечности и даже более низкой стоимости.
Джефф Дан считается пионером в области литий-ионных аккумуляторов. Он работал над литий-ионными аккумуляторами с момента их изобретения. При этом добился хороших результатов в увеличении жизненного цикла клеток, что создало условия для их коммерциализации. Его сегодняшняя работа сосредоточена в основном на потенциальном увеличении плотности энергии и долговечности.
В 2016 году Дан со своей исследовательской группой создал новую ассоциацию с Tesla в рамках недавно созданного «NSERC/Tesla Canada Industrial Research». По данному соглашению Тесла инвестировала в новую исследовательскую лабораторию группы Дана, расположенную недалеко от Галифакса, Новая Шотландия.
По соглашению Tesla инвестировал в новую исследовательскую лабораторию недалеко от группы Дана, вблизи Галифакса, Новая Шотландия.
За последние несколько лет мы мало что слышали от Дана, но ранее сообщали, что его группа работала над добавками к электролиту, чтобы повысить эффективность химического состава литий-ионных аккумуляторных батарей. Результатом проведенных исследований стала подача заявки на патент, которая была недавно обнародована. Она называется «Новые аккумуляторные системы на основе двухаддитивных электролитных систем».
В заявке на патент говорится, что новые смеси двух добавок в электролитическом растворителе можно использовать с соединениями лития, никеля, марганца и кобальта, также известными как химия батарей NMC.
Такая химия часто используется в электромобилях многими автопроизводителями, но не Tesla. Ранее Тесла использовала эту технологию в своих стационарных системах аккумулирования энергии. Для своих автомобильных аккумуляторов она использует химию NCA. В новом патенте, поданном исследовательской группой Tesla, упоминается, что эта технология будет полезна как для электромобилей, так и для стационарных систем хранения электроэнергии.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua