Tesla заняла последнее место в индексе удовлетворенности автодилерами

Audi и Volkswagen Group заняли первое место в недавно выпущенном индексе удовлетворенности дилерами Pied Piper 2018 года.

В исследовании автодилеров, опубликованном компанией Pied Piper Management, говорится об оценке различных автодилеров с позиции клиентов. Tesla заняла последнее, 34-е место в рейтинге, который был составлен согласно тому, насколько полезными являются для клиентов компании-поставщики автомобилей и как быстро они могут закрыть сделку.

2018 Pied Piper Prospect Satisfaction Index® (PSI®). В рамках исследования эффективности автомобильной промышленности США было оценено 3466 автодилеров по всей стране с точки зрения покупателя или клиента методом «тайный покупатель».

Рейтинг автомобильных дилеров в США

Рейтинг автомобильных дилеров в США © businesswire.com

Лидером рейтинга дилеров Pied Piper 2018 стала компания Audi. Согласно исследованию, продавцы Audi задают вопросы клиентам, чтобы определить, как будет использоваться транспортное средство, а затем помогают им выбирать конкретную модель. Кроме того, продавцы Audi проводят «сквозной показ», в рамках которого демонстрируются преимущества и функции автомобилей клиентам напрямую, чтобы они могли отличать одни модели от других (моделей-конкурентов). Дилеры немецкой автомобильной компании часто задают клиентам дополнительные вопросы, чтобы лучше понять их потребности и предоставить именно то, что они хотят.

Вторым в рейтинге после Audi оказался бренд Lexus, после него в списке — Toyota, Mercedes-Benz, Infiniti и RAM. Что касается брендов, которые лучше всего обслуживали клиентов в 2018 году, ими стали Audi, Jeep и GMC. Последние места в списке заняли Tesla и Porsche.

Стоит отметить, что Tesla продает все свои электромобили он-лайн на собственном сайте или в официальных магазинах, принадлежащих компании, предоставляя им полный контроль над всеми процессами оформления сделок и покупок.

Как отметил Маск, магазины Tesla не зависят от комиссии, поэтому продавцы никогда не давят на покупателей, которые приходят насладиться процессом от выбора.

Возможно, Tesla нуждается в пересмотре своей тактики продаж. Компании стоит больше внимания уделять обучению сотрудников отдела продаж, к которым клиенты должны возвращаться за 2, 3 и 4 автомобилем.

Напомним, Tesla получила самую низкую оценку качества технического обслуживания в Норвегии, а также одной из причин плохого восприятия электромобилей со стороны потребителей, являются пренебрежительное отношение со стороны дилеров.

По материалам: businesswire.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌