Audi и Volkswagen Group заняли первое место в недавно выпущенном индексе удовлетворенности дилерами Pied Piper 2018 года.
В исследовании автодилеров, опубликованном компанией Pied Piper Management, говорится об оценке различных автодилеров с позиции клиентов. Tesla заняла последнее, 34-е место в рейтинге, который был составлен согласно тому, насколько полезными являются для клиентов компании-поставщики автомобилей и как быстро они могут закрыть сделку.
2018 Pied Piper Prospect Satisfaction Index® (PSI®). В рамках исследования эффективности автомобильной промышленности США было оценено 3466 автодилеров по всей стране с точки зрения покупателя или клиента методом «тайный покупатель».
Лидером рейтинга дилеров Pied Piper 2018 стала компания Audi. Согласно исследованию, продавцы Audi задают вопросы клиентам, чтобы определить, как будет использоваться транспортное средство, а затем помогают им выбирать конкретную модель. Кроме того, продавцы Audi проводят «сквозной показ», в рамках которого демонстрируются преимущества и функции автомобилей клиентам напрямую, чтобы они могли отличать одни модели от других (моделей-конкурентов). Дилеры немецкой автомобильной компании часто задают клиентам дополнительные вопросы, чтобы лучше понять их потребности и предоставить именно то, что они хотят.
Вторым в рейтинге после Audi оказался бренд Lexus, после него в списке — Toyota, Mercedes-Benz, Infiniti и RAM. Что касается брендов, которые лучше всего обслуживали клиентов в 2018 году, ими стали Audi, Jeep и GMC. Последние места в списке заняли Tesla и Porsche.
Стоит отметить, что Tesla продает все свои электромобили он-лайн на собственном сайте или в официальных магазинах, принадлежащих компании, предоставляя им полный контроль над всеми процессами оформления сделок и покупок.
Как отметил Маск, магазины Tesla не зависят от комиссии, поэтому продавцы никогда не давят на покупателей, которые приходят насладиться процессом от выбора.
Возможно, Tesla нуждается в пересмотре своей тактики продаж. Компании стоит больше внимания уделять обучению сотрудников отдела продаж, к которым клиенты должны возвращаться за 2, 3 и 4 автомобилем.
Напомним, Tesla получила самую низкую оценку качества технического обслуживания в Норвегии, а также одной из причин плохого восприятия электромобилей со стороны потребителей, являются пренебрежительное отношение со стороны дилеров.
По материалам: businesswire.com. Подготовил: hevcars.com.ua