Tesla vs Audi vs Hyundai в новом тесте эффективности и запаса хода

Немецкая компания по прокату электромобилей недавно провела интересный тест эффективности и запаса хода нескольких электромобилей при езде на автобане. В испытании принимали участие 5 популярных моделей в разных комплектациях:

  • Tesla Model S 100D (19-дюймовые зимние шины);
  • Tesla Model X 100D (19-дюймовые зимние шины);
  • Tesla Model X 100D (20-дюймовые летние шины);
  • Tesla Model 3 Dual Motor AWD (19-дюймовые летние шины);
  • Audi e-tron quattro (c камерами вместо боковых зеркал и 21-дюймовые летние шины);
  • Audi e-tron quattro (с обычными зеркалами и 21-дюймовые зимние шины);
  • Hyundai Kona Electric 64 кВт⋅ч (17-дюймовые летние шины);
  • Hyundai Kona Electric 64 кВт⋅ч (17-дюймовые зимние шины).

Давление в шинах каждого из 8 электромобилей устанавливалось в соответствии со спецификациями производителя, и каждый из них управлялся опытным водителем.

Маршрут испытания электромобилей на автобане

Маршрут испытания электромобилей на автобане © nextmove.de

Для теста было установлено несколько плавил:

  • скорость движения в одну сторону 130 км/ч, в обратную 150 км/ч;
  • использование круиз-контроля только после достижения целевой крейсерской скорости в 130 и 150 км/ч;
  • отключение отопления в салоне и функции рекуперативного торможения;
  • длина маршрута 85 км.

По результатам тестов движения со скоростью 130 км/ч и 150 км/ч Tesla Model 3 оказалась самым эффективным электромобилем среди всех 8 участников. Второй по эффективности оказалась Hyundai Kona Electric с летними шинами, третьей последовала Tesla Model S 100D.

Самый большой электромобиль в группе Tesla Model X, оказался менее эффективным, чем Model 3, Model S и Kona Electric, но заметно более эффективным, чем Audi e-tron quattro.
Успех Tesla не является, чем-то необычным, так как у электрокаров компании есть двойное преимущество: высокая энергоэффективность и большая плотность энергии в батареях.

Энергоэффективность электрокаров при движении на скорости 130 км/ч

Энергоэффективность электрокаров при движении на скорости 130 км/ч © nextmove.de

Энергоэффективность электрокаров при движении на скорости 150 км/ч

Энергоэффективность электрокаров при движении на скорости 150 км/ч © nextmove.de

Модели Tesla оказались лучше всех и по запасу хода. Так выглядят результаты, при движении со скоростью 130 км/ч (150 км/ч):

  • Model S 100D — 480 (428) км;
  • Model X 100D — 409 (359) км;
  • Model 3 — 406 (358) км;
  • Hyundai Kona Electric — 322 (283) км;
  • Audi e-tron — 301 (275) км.
Запас хода участников при скорости 130 км/ч

Запас хода участников при скорости 130 км/ч © nextmove.de

Запас хода участников при скорости 150 км/ч

Запас хода участников при скорости 150 км/ч © nextmove.de

По общим результатам можно отметить, что у «старых» производителей, таких как Audi, все еще есть некоторые проблемы с эффективностью и запасом хода электромобилей.

Разница в энергоэффективности между самыми габаритными моделями теста Model X и Audi e-tron quattro

Разница в энергоэффективности между самыми габаритными моделями теста Model X и Audi e-tron quattro © nextmove.de

Тогда, как в случае с Tesla нужно отметить, что на испытании принимали участие электромобили с пробегом, у которых еще нет обновленных высокоэффективных приводов, которые наверняка бы улучшили и без того отличные показатели.

Напомним, ранее немецкая компания Nextmove проводила сравнения Tesla Model X 90D с Jaguar I-Pace и Audi e-tron quattro, а также сравнивала эффективность 5 популярных электромобилей на автобане при скорости 120 км/ч.

По материалам: nextmove.de & teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌