Tesla вносит серьезные изменения в свою розничную стратегию

Tesla намерена изменить свою розничную стратегию в очередной раз. Автопроизводитель уйдет от выставочных залов в элитных торговых центрах и вместо этого сосредоточится на более дешевых местах, удаленном управлении парком тест-драйвов и дополнительных центрах доставки.

Дорогая аренда в элитных помещениях просто не оправдана, даже несмотря на то, что компания финансово стабильна, в отличие от 2019 года, когда Model 3 все еще создавала для Tesla некоторые финансовые затруднения, поскольку компания наращивала поставки в Европу.

Поскольку Tesla не использует традиционную дилерскую модель продаж и вместо этого владеет всеми своими магазинами, это дает автопроизводителю больше свободы в управлении своим подходом к розничной торговле, чем большинство автопроизводителей.

Один из выставочных залов Tesla в центре Барселоны

Один из выставочных залов Tesla в центре Барселоны © HEvCars

Однако розничные точки никуда не денутся. Сообщается, что Tesla по-прежнему планирует оставить выставочные залы открытыми, если они будут доступными по аренде.

Сотрудники также больше не будут закреплены за магазином. Вместо этого они будут закреплены за «центральным виртуальным магазином» и будут помогать онлайн-покупателям на определенных рынках. Они смогут направлять покупателей на тест-драйв, используя автомобили из ближайших мест, удаленно разблокируя автомобили и позволяя им управлять автомобилями.

Это избавит Tesla от необходимости увольнять сотрудников, сохраняя штат прежним, но устраняя расходы на аренду торговых площадей. Вместо этого центрам доставки компания будет уделять больше внимания, поскольку подавляющее число будущих владельцев Tesla размещают свои заказы онлайн.

Tesla только что отчиталась о невероятно прибыльном квартале. Спрос на ее автомобили резко вырос, и компания не успевает за ним. И это без настоящей рекламы и постоянно растущих цен на электромобили.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌