Стоимость обслуживания электрических автомобилей считается более низкой по сравнению с автомобилям с ДВС, и это объясняется тем, что электродвигатели менее сложны по структуре и имеют более длительный срок службы, чем его бензиновые аналоги.
Глава Tesla, Илон Маск недавно заявил о том, что в его планах — модернизировать и увеличить эксплуатацию электродвигателя до 1 600 000 км (1 000 000 миль) — это означает, что он практически никогда не будет изнашиваться. В связи с этим компания ввела несколько изменений в свой аккумулятор, инвертор и электродвигатель.
Так, автопроизводитель строит 3 различных электродвигателя: главный двигатель с задним приводом, второй двигатель с приводом на передние колеса, используемый в двухмоторных версиях Model S и Model X, а также еще один более крупный «рабочий вариант» электродвигателя с приводом на задние колеса.
После обновления характеристик производительности Tesla изменил номер своего основного двигателя с задним приводом. Впоследствии все версии электромобилей, подверженные обновлениям, будут оснащены этим двигателем, в то время как все электромобили без него, Model S P100D и Model X P100D, не получат каких-либо улучшений производительности.
Компания не назвала более конкретно, какие изменения будут сделаны в электродвигателе, однако известно, что его обновления позволят разогнаться электромобилю от 0 до 100 км на секунду быстрее ранее установленного времени разгона, чем в предыдущих поколениях двигателей.
Приводы Tesla строятся с использованием запатентованного процесса сборки, который включает в себя сборку электродвигателя, узла преобразователя мощности и коробки передач в единый многосекционный корпус, расположенный сверху и снизу.
Видео производства электродвигателей для Tesla Model S
Сейчас Tesla работает над новыми электродвигателями для Model 3, архитектура инверторов которых позволит задействовать более 300 кВт мощности, приближая ее к производительности Model S.
Отметим, Tesla уже провела ряд новых улучшений производительности Model S и Model X. По словам Маска, они были сделаны как в программном, так и в аппаратном обеспечении моделей, который находятся в процессе сборки. На уже выпущенные с конвейра электромобили эти изменений не распространятся.
По материалам: electrek.co