Tesla представила дизайн нового зарядного порта с двумя разъёмами для Model S и Model X

Tesla представила обновленный дизайн зарядного порта с двумя разъёмами для Model S и Model X для поддержки более чем одного стандарта зарядки на своих электромобилях.

Дизайн зарядного порта с двумя разъёмами для Model S и Model X

Дизайн зарядного порта с двумя разъёмами для Model S и Model X

В настоящее время зарядный порт на всех автомобилях Tesla расположен в задней части левого бокового бампера со стороны водителя, но его разъемы различаются в зависимости от рынка сбыта электромобилей.

В США и Канаде электромобили оснащены собственным фирменным разъемом Tesla, а в Европе и Китае для зарядки автомобилей нужен стандартный штекер Mennekes.

Зарядные порты Model S и Model X

Зарядные порты Model S и Model X

По мере развития отрасли электромобилей автопроизводители и операторы зарядных сетей пытаются совместно работать над открытыми стандартами зарядки, адаптируя их к конкретным требованиям разных рынков.

Новый дизайн зарядного порта Tesla с двумя разъемами, по-видимому, является решением компании для облегчения процесса зарядки электромобилей в Европе и Китае. Отметим, китайское правительство разработало собственный зарядный стандарт «GB», которые Tesla теперь встроила в свои электромобили.

Чтобы установить оба разъема, Tesla пришлось перенести порт зарядки чуть выше светодиодной фары, оставив его в той же задней части левого бокового бампера.

Перенесенный порт зарядки Tesla Model X

Перенесенный порт зарядки Tesla Model X

Обычный порт зарядки Tesla Model X

Обычный порт зарядки Tesla Model X

Tesla строит обширную сеть зарядок в Китае, чтобы каждый владелец электромобилей Tesla имел доступ к растущей сети общественных зарядок.

У Китая есть новый мандат ZEV на изготовление и поддержку 5 миллионов электромобилей к 2020 году, и для этого правительство простимулирует установку 12 000 новых зарядных станций по всей стране. Представители власти уже работают над планом стимулирования владельцев электромобилей на установку 4,8 миллионов домашних зарядных станций, инвестируя в эту область 20 миллиардов долларов.

Новые зарядные станции, установленные в Китае, будут иметь принятый государством стандарт «GB», который поддержала Tesla, запустив программу «Tesla Charging Partner Program» в Китае для продвижения национального стандарта зарядки для электромобилей.

По материалам: electrek.co




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌