Tesla представила обновленный дизайн зарядного порта с двумя разъёмами для Model S и Model X для поддержки более чем одного стандарта зарядки на своих электромобилях.
В настоящее время зарядный порт на всех автомобилях Tesla расположен в задней части левого бокового бампера со стороны водителя, но его разъемы различаются в зависимости от рынка сбыта электромобилей.
В США и Канаде электромобили оснащены собственным фирменным разъемом Tesla, а в Европе и Китае для зарядки автомобилей нужен стандартный штекер Mennekes.
По мере развития отрасли электромобилей автопроизводители и операторы зарядных сетей пытаются совместно работать над открытыми стандартами зарядки, адаптируя их к конкретным требованиям разных рынков.
Новый дизайн зарядного порта Tesla с двумя разъемами, по-видимому, является решением компании для облегчения процесса зарядки электромобилей в Европе и Китае. Отметим, китайское правительство разработало собственный зарядный стандарт «GB», которые Tesla теперь встроила в свои электромобили.
Чтобы установить оба разъема, Tesla пришлось перенести порт зарядки чуть выше светодиодной фары, оставив его в той же задней части левого бокового бампера.
Tesla строит обширную сеть зарядок в Китае, чтобы каждый владелец электромобилей Tesla имел доступ к растущей сети общественных зарядок.
У Китая есть новый мандат ZEV на изготовление и поддержку 5 миллионов электромобилей к 2020 году, и для этого правительство простимулирует установку 12 000 новых зарядных станций по всей стране. Представители власти уже работают над планом стимулирования владельцев электромобилей на установку 4,8 миллионов домашних зарядных станций, инвестируя в эту область 20 миллиардов долларов.
Новые зарядные станции, установленные в Китае, будут иметь принятый государством стандарт «GB», который поддержала Tesla, запустив программу «Tesla Charging Partner Program» в Китае для продвижения национального стандарта зарядки для электромобилей.
По материалам: electrek.co