Tesla изменит тип аккумуляторных батарей, которые она использует во всех своих автомобилях стандартного диапазона

Tesla изменит тип аккумуляторных батарей, которые она использует во всех своих автомобилях стандартного диапазона по всему миру, сообщил автопроизводитель в своем финансовом отчете за третий квартал 2021 года.

Переход на литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP) снизит стоимость и зависимость от кобальта для базовых моделей. Также этот шаг, вероятно, станет для Tesla способом увеличить прибыль от своих полностью электрических автомобилей, при этом не обязательно поднимая цены на автомобили.

Компания уже производит автомобили с химией LFP на своем заводе в Шанхае. Она продает эти автомобили в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

У LFP есть как положительные, так и отрицательные стороны. Батареи с таким химическим составом значительно дешевле и не требует никеля или кобальта. Кроме того, они более стабильны, что делает их более безопасными. Однако они менее энергоемкие, что означает, что они предлагают меньший запас хода по сравнению с литий-ионными аккумуляторами при том же объеме. Также батареи с химией LFP хуже переносят холод.

Двумя ведущими производителями этих типов аккумуляторных элементов являются CATL и BYD. Tesla уже закупает батареи у CATL, о чем компании сообщали ранее.

Tesla не предоставила дополнительных подробностей, кроме заявления, что она «переходит на химию литий-железо-фосфатных батарей (LFP) во всем мире».

По материалам: techtimes.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌