Tesla отзывает 11 000 электрических внедорожников Model X, выпущенных между 28 октября 2016 года и 16 августа 2017 года из-за неисправного механизма блокировки на задних сиденьях 2-го ряда, что повышает риск выпадения сидений в случае аварии.
Компания, возглавляемая Илоном Маском, заявила о том, что около 3 % отозванных автомобилей могут иметь проблему с креплениями задних сидений, которая была обнаружена во время внутреннего тестирования Model X.
Никаких сообщений и жалоб на неисправность задних сидений в Model X в компанию пока не поступало, однако Tesla решила исправить недостаток.
Заявление компании об отзыве Model X повлияло на стоимость акций Tesla, которая снизилась на $ 355,64 12 сентября 2017 года.
Отметим, Tesla в апреле 2016 года отозвала 2700 электрических внедорожников Model X в США из-за неисправного фиксирующего шарнира в сиденьях третьего ряда. Также компания отозвала 90 000 электрических седанов Model S во всем мире в 2015 году из-за возможного дефекта в сборке ремня безопасности переднего сиденья, а годом ранее отозвала 29222 единиц той же модели из-за дефекта зарядки, который мог способствовать замыканию и возникновению пожара.
Как заявил представитель Tesla, команда разработчиков компании определила, что небольшое количество кабелей во втором ряду сидений в некоторых транспортных средствах Model X 2016 и 2017 годов, возможно, потребуется отрегулировать. Хотя Tesla не получала сообщений о каких-либо проблемах или несчастных случаях, связанных с этой проблемой, компания добровольно будет отзывать внедорожники, чтобы осмотреть транспортные средства и провести корректировки в случае необходимости.
Несмотря на то, что в компанию не поступали сообщения об инцидентах, внутреннее тестирование показало, что если кабель неправильно отрегулирован, заднее сиденья с левой стороны второго ряда могут выпасть вперед во время аварии.
Как сообщила Tesla в своем письме к владельцам Model X, ремонт складных задних сидений 2 ряда Model X будет выполняться мобильной службой Tesla. Клиентам необходимо доставить свой электромобиль в сервисный центр. Для проверки сидений не требуется никаких деталей, для их настройки нужно около 10 минут.
Также компания рекомендует владельцам Model X временно не садиться вдвоем во втором ряду слева и в центре сиденья.
Согласно отчету Tesla, компания предпринимает активные действия для обеспечения безопасности владельцев Model X, которым может потребоваться корректировка сидений второго ряда. Внедорожник Model X получил наивысший рейтинг в каждой категории и подкатегории в независимых тестах безопасности, проводимых Национальной администрацией безопасности дорожного движения, и компания продолжает проводить собственное внутреннее тестирование, чтобы гарантировать, что Model X остается самым безопасным внедорожником в мире.
По материалам: electrek.co