На прошлой неделе мы сообщали, что Tesla устанавливает крупнейшую в мире литейную установку за пределами завода во Фримонте. Теперь компания объявила о начале эксплуатации «самой большой в мире литейной машины».
Литейная машина настолько велика, что ее нельзя было собрать внутри завода, поэтому Tesla, похоже, собрала ее снаружи и сделала навес для нее.
Как мы уже знаем, Tesla добилась значительного прогресса в литье кузова Model Y. Задняя часть днища электрического кроссовера состоит только из двух литых частей по сравнению с 70 частями в Model 3.
Но генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что Tesla не остановится на достигнутом, поскольку они планируют сделать всю заднюю часть днища одной частью и другие более крупные литые детали после установки новой гигантской литейной машины на своем заводе во Фримонте.
Патентная заявка, поданная в прошлом году, показала этот новый разнонаправленный процесс литья и планы Tesla использовать его при производстве Model Y.
В своих заявлениях Tesla утверждает, что не только улучшает автомобили за счет беспроводных обновлений программного обеспечения, но и за счет регулярных улучшений оборудования и производства.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua