Mercedes-Benz представил факты о разработке своего первого электромобиля EQC перед началом серийного производства

Mercedes-Benz представила факты о разработке и тестировании своего первого электромобиля из серии EQ — EQC перед запуском в производство в 2019 году. В период с января по март 2018 года прототипы новинки проходили зимние испытания в северной Швеции.

На пути к серийному производству автомобили компании проходят испытания подвески/трансмиссии, температурные тесты в южной и северной Европе. Такая проверка автомобиля необходима для обеспечения высоких стандартов качества и является одной из самых масштабных мер в процессе разработки каждой серии моделей Mercedes-Benz.

Прототип электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC

Прототип электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Сначала проводится цифровое тестирование, охватывающее все ключевые области развития транспортных средств: от моделирования и проверки показателя аэродинамики до езды и измерения шума, вибрации, веса, потребления энергии и запаса хода.

Прототип Mercedes-Benz EQC

Прототип Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Несмотря на все преимущества цифрового тестирования с точки зрения скорости, никакое транспортное средство не переходит в серийное производство без обширных испытаний в реальных условиях. Здесь основное внимание уделяется долговечности таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, а также проводятся функциональные испытания всего транспортного средства в различных климатических условиях на дороге.

Испытания электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC

Испытания электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Соотношение между цифровым тестированием и реальным тестированием — 35%:65%

В случае с EQC особое внимание уделялось электрической силовой установке и аккумуляторной батарее, которые прошли испытания на соответствие чрезвычайно строгим стандартам и были одобрены Mercedes-Benz.

При испытаниях особую роль играет звуковое сопровождение электрического транспортного средства, так как, в отличие от автомобиля с ДВС, электромобиль практически не издает звуков, поэтому такие звуки, как прокатка шин или шум ветра становятся более заметными. Чтобы удовлетворить данные требования Mercedes-Benz использует свой многолетний опыт работы в области NVH (шум, вибрация).

Проверке и испытаниям подвергаются 200 прототипов электромобилей. Несколько сотен прототипов перед запуском в производство тестируются лично сотрудниками из разных отделов компании. В тестировании участвуют несколько сотен экспертов: от специализированных отделов, которые утверждают компоненты и модули, до специалистов по тестированию и испытанию на выносливость автомобилей.

Разработка EQC будет длиться примерно четыре года. EQC будет подвергаться испытаниям три зимы и три лета в экстремальных условиях от минус 35 °C до плюс плюс 50 °C.

Перед выходом на рынок во многих странах мира EQC пройдет обширные испытания в Германии, Финляндии, Швеции, Испании, Италии, ОАЭ, Южной Африке, США и Китае.

Тестируемый Mercedes-Benz EQC

Тестируемый Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Чтобы соответствовать стандартам качества, EQC будут подвергать испытаниям в Испании, где будет изучаться влияние температуры во время езды, а также другие особо сложные аспекты для электрического транспортного средства, такие как кондиционирование воздуха и зарядка.

По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌