В последние несколько месяцев Mercedes-Benz понемногу раскрывает информацию о своем полностью электрическом кроссовере EQC, который для соответствия стандартам качества прошел серию испытаний влияния температуры на его эксплуатацию.
![Тестируемый Mercedes-Benz EQC Тестируемый Mercedes-Benz EQC](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/mercedes-eqc-podvergli-ispyitaniyam-v-ispanii-hevcars-04.jpg)
Тестируемый Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Теперь вот они выпустили детали летних испытаний, которым кроссовер подвергается в Испании, где температура может достигать 50 °C.
Особое внимание Mercedes-Benz уделяет вопросу воздействия сухого теплого климата на батареи, потому что, в то время как на холоде аккумулятор электрического автомобиля «просто» теряет мощность, воздействие на него высоких температур несет риск повреждения батареи. Оптимальное управление этими физическими характеристиками является целью экстремальных тестов в Испании.
![Mercedes-Benz EQC прошел серию испытаний влияния высокой температуры в Испании Mercedes-Benz EQC прошел серию испытаний влияния высокой температуры в Испании](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/mercedes-eqc-podvergli-ispyitaniyam-v-ispanii-hevcars-17.jpg)
Mercedes-Benz EQC прошел серию испытаний влияния высокой температуры в Испании © media.daimler.com
Основной упор делается на работу системы охлаждения батареи, например, как она справляется с высокими требованиями к мощности, как почти полностью заряженная батарея реагирует на дальнейшую зарядку, какое влияние оказывает высокая температура на запас хода.
![Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/mercedes-eqc-podvergli-ispyitaniyam-v-ispanii-hevcars-09.jpg)
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua