Tesla официально запустила свой страховой продукт, основанный на «поведении водителя в режиме реального времени». Данная система будет определять стоимость страховки в зависимости от манеры вождения. В настоящее время опция доступна только для владельцев Model S, Model 3, Model X и Model Y в Техасе. Заявку на участие можно подать через форму на сайте компании.
Автопроизводитель уже ранее представил свой собственный страховой продукт в Калифорнии, но он не использует данные о вождении в реальном времени и свой «показатель безопасности».
Tesla пишет, что для начала использования системы не нужно устанавливать в электромобиль дополнительное оборудование. Компания будет использовать специальные функции в автомобиле, чтобы оценить стоимость страховки на основе фактического вождения. Пользователи будут производить ежемесячные платежи на основе поведения за рулем, а не традиционных факторов, таких как возраст, пол, страховая история и записи о вождении, используемые другими страховыми компаниями.
Автопроизводитель заявляет, что «оценка безопасности», которая была впервые представлена для тестеров Full Self-Driving Beta в прошлом месяце, будет основным фактором. Она основана на пяти показателях: резкое торможение, количество предупреждений о риске лобового столкновения на каждые 1000 миль, агрессивные повороты, небезопасная дистанция и принудительное отключение автопилота.
Tesla прогнозирует, что «средние» по оценке безопасности водители будут экономить от 20% до 40% на страховке. Стоимость скидки для владельцев Tesla с безопасным стилем вождения составит от 30% до 60%.
Автопроизводитель отмечает, что система «оценки безопасности» все еще находится в стадии «бета-тестирования» и со временем она должна улучшиться.
Использование системы оценки безопасности, вероятно, сделает страховку Tesla вполне разумной для владельцев электромобилей в Техасе. Использование данных в режиме реального времени, предоставляемых системой оценки безопасности, позволило бы Tesla гарантировать, что ее ставки будут как можно более справедливыми и конкурентоспособными.
Интересно, что в итоге Tesla получила разрешение на запуск собственной страховой службы в Техасе еще до того, как компания смогла получить необходимые разрешения на продажу своих автомобилей напрямую клиентам в штате. Закон штата Техас по-прежнему запрещает автомобильным компаниям, таким как Tesla, продавать автомобили напрямую клиентам. Вместо этого автопроизводители должны продавать свои автомобили через независимые автосалоны, бизнес-модель, которая не принята ни Tesla, ни новичками отрасли, такими как Rivian и Lucid.
Напомним, Tesla официально переносит штаб-квартиру в Остин, штат Техас.
По материалам: teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua