Коллаборация Volvo Cars и 3.1 Phillip Lim: разработка экологической дорожной сумки

Volvo Cars и 3.1 Phillip Lim, которые разделяют преданность принципам устойчивого развития, разработали новый модный аксессуар из материалов для интерьера автомобилей Volvo.

Один из первопроходцев в отрасли ответственной моды, всемирно-известный модный бренд 3.1 Phillip Lim, в сотрудничестве c Volvo Cars создал роскошную дорожную сумку лимитированной серии для экологически сознательных путешественников.

3.1 Phillip Lim известен тем, что расширяет границы использования альтернативных материалов для создания ответственной роскоши и непринужденного стиля. Он в корне изменяет современную индустрию моды, создавая углеродно-нейтральные платья из водорослей и высококачественных переработанных материалов.

Дизайнерская дорожная сумка изготовлена из нового экологически чистого материала для интерьеров Volvo под названием Nordico. Она является практическим подтверждением сделанного в начале этого года заявления о том, что все новые полностью электрические модели Volvo, начиная с C40 Recharge, будут выпускаться без использования кожи. Это обязательство отображает стремление Volvo Cars к активному поиску высококачественных и экологических источников материалов, которые используются в автомобильной промышленности.

Дизайнерская дорожная сумка изготовлена из нового экологически чистого материала для интерьеров Volvo под названием Nordico

Дизайнерская дорожная сумка изготовлена из нового экологически чистого материала для интерьеров Volvo под названием Nordico © media.volvocars.com

Nordico — это новый, высококачественный и инновационный материал от Volvo Cars, который дебютирует в следующем поколении электромобилей бренда. Nordico состоит из текстиля, изготовленного из переработанного материала. Это биоматериал из экологически чистых лесов Швеции и Финляндии и утилизированных пробок из винодельной промышленности. Такая отделка устанавливает новый стандарт для будущего дизайна интерьера премиальных автомобилей.

На создание сумки вдохновила сама суть скандинавского дизайна: она отличается способностью сливаться с окружающей средой, имеет двойной ремешок и специальный брендовый чехол.
Источником вдохновения для создания экосумки будет служить также «экороскошь»: тенденция, определенная в «The rise of conscious design», — отчете по результатам исследования материалов будущего. Документ подготовлен Volvo Cars совместно с ведущей компанией по прогнозированию тенденций The Future Laboratory. Данный тренд обусловлен стремлением мира дизайна к экологически чистым материалам — без вреда для качества.

Филипп Лим, соучредитель и креативный директор 3.1 Phillip Lim отметил: «Устойчивое развитие от самого начала было составляющей бренда 3.1. Мы работаем над достижением экологического баланса во всем, что мы делаем. Мантра нашего бренда — создавать меньше с более глубоким смыслом. Сотрудничество с Volvo в рамках этого проекта — следствие наших общих ценностей в сфере устойчивого развития. Я убежден, что мы свободны находить экологические решения с использованием новых материалов, сохраняя дизайн высокого уровня, который является настоящей роскошью».

По материалам: Volvo Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌