Tesla Model 3 с тепловым насосом в 3 раза эффективнее прежней климатической системы для поддержания температуры в салоне.
К такому выводу пришел известный блогер Бьорн Ниланд (Bjørn Nyland), который провел эксперимент со своей со своей Tesla Model 3 2019 года, в которой нет данного компонента и моделью 2021 года получившей значительные обновления, включая тепловой насос.
В ходе испытания, он на несколько часов установил обогрев в салоне обоих автомобилей на температуре в 21 °C, чтобы убедиться насколько работа теплового насоса эффективнее.
В результате он выяснил, что его Model 3 2019 года без теплового насоса требует 2170 Вт для поддержания температуры, тогда как новая «тройка» 2021 года потребляет всего 735 Вт, что примерно в три раза эффективнее.
Напомним, что с запуском Model Y в марте этого года Tesla впервые представила тепловой насос для повышения эффективности системы отопления автомобиля. Производитель отошел от резистивного нагревателя, который использует нагревательный элемент, преобразующий электрическую энергию в тепло.
Электромобили с тепловым насосом могут быть намного эффективней по запасу хода, особенно в условиях эксплуатации низких отрицательных температур.
По материалам: electrek.co & YouTube Bjørn Nyland. Подготовил: hevcars.com.ua