Почему Tesla оставила один аккумуляторный блок на 100 кВт⋅ч в Model S и X

Время от времени Tesla корректирует свою линейку доступных вариантов моделей, чтобы оптимизировать производственный процесс и реагировать на предпочтения потребителей. Недавно компания прекратила выпуск моделей Model S и Model X с батареей емкостью 75 кВт⋅ч, и некоторые предположили, что это послужит началом замены батарей на новую, основанную на более новых элементах 2170, используемых в Model 3.

Тем не менее, на данный момент калифорнийский автопроизводитель пересмотрел свои Model S и X, представив возможность их купить с программным ограничением батареи и отделил режим Ludicrous Mode.

Но, как отметил Electrek, это позволяет Tesla оптимизировать производство, создавая только один (100 кВт⋅ч) аккумуляторный блок для Model S и X, а также позволяет предлагать более низкую цену для покупателей, которым нет необходимости иметь максимальный диапазон пробега и максимальную производительность.

Владельцы, которым необходим максимальный запас хода в Model S и Model X могут перейти на «Extended Range» через беспроводное обновление за $8 000.

Tesla Model S Standard Range Extended Range Performance Performance + LM
Запас хода 310 миль (499 км) 335 миль (539 км) 315 миль (507 км) 315 миль (507 км)
Разгон 0-96 км/ч 4,1 сек. 4,1 сек. 3,0 сек. 2,4 сек.
Цена $85 000 $93 000 $112 000 $132 000
Tesla Model X Standard Range Extended Range Performance Performance + LM
Запас хода 270 миль (435 км) 295 миль (475 км) 289 миль (465 км) 289 миль (465 км)
Разгон 0-96 км/ч 4,7 сек. 4,7 сек. 3,5 сек. 2,8 сек.
Цена $88 000 $96 000 $117 000 $137 000

Tesla также снизила цены для вариантов «Extended Range» (ранее известные как максимальные по емкости батареи на 100 кВт⋅ч) на $1 000 и отказалась от прежней схемы именования электромобилей (переняла правила обозначения Model 3).

Автор: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌