Škoda Auto начинает серийное производство плагин-гибрида Superb iV на заводе в Квасинах

Недавно первый плагин-гибрид Superb iV сошел с конвейера на заводе Škoda Auto в Квасинах. Автопроизводитель Škoda Auto всесторонне подготовил площадку для производства первой электрифицированной модели в истории компании, инвестировав около 12 млн евро в переоборудование завода. Новый плагин-гибрид Superb iV производится исключительно в Квасинах на той же производственной линии, что и другие варианты Superb с ДВС.

Михаэль Олеклаус, член совета директоров Škoda Auto по производству и логистике, отметил, что начало серийного производства Superb iV — это важный шаг в будущее. За последние несколько месяцев компания тщательно разработала условия, необходимые для начала производства своего первого плагин-гибридного автомобиля на заводе в Квасинах.

Стартовало серийное производство плагин-гибрида Škoda Superb iV

Стартовало серийное производство плагин-гибрида Škoda Superb iV © skoda-storyboard.com

Поскольку Superb с ДВС и его плагин-гибридная версия имеют разные поддоны, было изменено производство кузовов и сборочный цех. Зал, используемый для контроля качества, был полностью переоборудован: рабочие места необходимо было переставить для производства и ввода в эксплуатацию транспортных средств в рамках производственного процесса. На производственной линии был установлен дополнительный контейнер для рам шасси, а также манипулятор для высоковольтных и 12-вольтовых батарей.

Инфорграфика производства плагин-гибрида Škoda Superb iV

Инфорграфика производства плагин-гибрида Škoda Superb iV © skoda-storyboard.com

Кроме того, Škoda Auto продвинулась вперед в развитии персонала, который будет заниматься изготовлением электрических транспортных средств. С этой целью производитель автомобилей построил новый учебный центр в Квасинах, чтобы почти 5500 сотрудников могли пройти там обучение.

Superb iV оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI и электродвигателем общей мощностью 160 кВт (218 л.с.). Запас хода на одном заряде составляет 56 км по циклу WLTP, а расстояние до 930 км можно преодолеть в сочетании с бензиновым двигателем. Новый вариант гибридного привода доступен для комплектации Ambition и Style, а также для Superb Sportline и Superb L&K. Superb iV и новый суббренд iV E-Mobility отпраздновали свою мировую премьеру в столице Словакии Братиславе в мае 2019 года. Выход новинки на рынок запланирован на начало 2020 года.

Модернизированный Superb выпускается на площадке Škoda в Квасинах с июля 2019 года. Помимо флагмана бренда здесь же производятся внедорожники Karoq и Kodiaq. В 2018 году более 300 000 автомобилей впервые покинули завод в Квасинах за один год. На современном производственном предприятии автопроизводителя работает около 9000 человек.

По материалам: skoda-storyboard.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Skoda iV
Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌