Перед дебютом на Женевском автосалоне 5 марта Peugeot презентовал новую 208 модель, которая напомним получит как топливную, так и полностью электрическую версию. Кроме изображений стали известны и характеристики электрической модели.
Миниатюрный электрический хэтчбек e-208: e-motion будет построен на базе новой платформы e-CMP, мощность его силового агрегата составит 100 кВт (136 л.с.) с мгновенным крутящим моментом 260 Н⋅м, что позволит разогнать электромобиль до первых 100 км/ч за 8,1 сек.
Интерьер и багажное отделение идентичны топливной версии.
Автомобиль получит три режима: обычный, спортивный и экономичный режимы вождения. Батарея емкостью 50 кВт⋅ч будет расположена под полом багажника, что впрочем не повлияет на его объем, который будет составлять те же 220 литров, что и у топливных модификаций. Запас хода Peugeot e-208 составит 340 км согласно циклу WLTP или 450 км по устаревшему стандарту NEDC.
Зарядка автомобиля будет занимать 8 часов при использовании зарядного устройства на 7,4 кВт или 5 часов от зарядного устройства мощность 11 кВт. Также новый e-208: e-motion можно будет заряжать на быстрых зарядных станциях до 80% емкости аккумуляторной батареи за 30 минут с мощностью 100 кВт.
Новый Peugeot e-208 также можно заряжать дистанционно, если он запрограммирован через мультимедийную систему или с помощью приложения для смартфона MyPeugeot®. Эта система также позволяет начинать или прекращать зарядку в любое время и позволяет проверять состояние зарядки.
Фотографии экстерьера электрической версии Peugeot e-208
Также Peugeot гарантирует, что аккумуляторная батарея сохранит 70% своей емкости через восемь лет или после 160 000 км пробега.
Фотографии интерьера электрической версии Peugeot e-208
Новый электромобиль Peugeot e-208: e-motion открывает доступ к новой форме мобильности, предлагая свободу перемещения в городе, где действуют ограничения на использование топливных транспортных средств.
Основные характеристики Peugeot e-208:
Мощность электродвигателя: | 100 кВт (136 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 260 Н⋅м |
Разгон 0-50 км/ч | 2,8 сек. |
Разгон 0-100 км/ч | 8,1 сек. |
Емкость батареи: | 50 кВт⋅ч, литий-ионная (аккумуляторная батарея сохранит 70% своей емкости через восемь лет или после 160 000 км пробега) |
Запас хода: | 340 км по WLTP или 450 км по NEDC |
Быстрая зарядка DC до 80%: | за 30 минут при использовании 100 кВт |
Бортовое зарядное устройство AC: | на 7,4 кВт (или на 11 кВт)/8 часов (или 5 часов) |
Напомним, Peugeot представил новую эмблему знаменующую электрификацию бренда — e-motion.
По материалам: int-media.peugeot.com. Подготовил: hevcars.com.ua