- Электрифицированный: бестселлер Range Rover Evoque теперь доступен как плагин-гибридный автомобиль с выбросами углерода лишь 32 г/км и запасом хода в полностью электрическом режиме до 66 км — достаточным для среднесуточных путешествий без подзарядки.
- Усовершенствованный: инновационный 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью в 200 л.с., новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с плавным переключением и электродвигатель на задней оси в 109 л.с. обеспечивают низкий расход топлива, высокую производительность и известную проходимость внедорожников от Land Rover.
- Экономный: значительные сбережения благодаря уменьшению расхода топлива на уровне 1,4 л/100 км.
- Быстрая и легкая зарядка: от 0 до 80% всего за 30 минут с использованием постоянного тока мощностью 32 кВт на общественных зарядных станциях, или около 1 ч 24 мин с настенным зарядным устройством переменного тока в 7 кВт.
- Легко адаптируемая система PHEV: работает как только в электрическом режиме, так и в режиме двигателя внутреннего сгорания, или в их комбинации, используя GPS и навигационные данные для оптимизации путешествий.
- Широкий выбор: модель Range Rover Evoque P300e PHEV доступна в версиях S, SE и HSE, стандартной или R-Dynamic модификациях, с дисками от 18 до 20 дюймов.
Новый бестселлер Range Rover Evoque теперь доступен с плагин-гибридной технологией. Технология обеспечивает выдающуюся производительность: в полностью электрическом режиме с запасом хода до 66 км и выбросами CO2 на уровне 32 г/км.
Плагин-гибридная модель Range Rover Evoque P300e разработана на основе Premium Transverse Architecture — ультрасовременной платформы Land Rover, предназначенной для электрификации моделей при условии сохранения выдающейся проходимости по бездорожью.
Новая плагин-гибридная модель P300e дополняет линейку актуальных моделей с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, добавляя нового уровня эффективности.
Производительность нового Range Rover Evoque P300e исходит от сочетания 200-сильного (147 кВт) 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium и 109-сильного (80 кВт) электрического двигателя. Электрический двигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 15 кВт⋅ч, расположенного под задними сиденьями. Evoque P300e ускоряется моментально: от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды.
Эффективность чрезвычайная: показатели выбросов углерода составляют 32 г/км (WLTP), в полностью электрическом режиме управления запас хода до 66 км и нулевые выбросы CO2. Потребление топлива составляет 1,4 л/100 км.
Основные характеристики Range Rover Evoque P300e:
- Общая мощность/крутящий момент: 309 л.с. (227 кВт) / 540 Н⋅м
- Потребление топлива по циклу WLTP: 1,4 л/100 км
- Выбросы CO2 по циклу WLTP: 32 г/км
- Запас хода в полностью электрическом режиме: 66 км
- Время заряжания с быстрой зарядкой: от 0 до 80% за 30 минут
Режимы управления Range Rover Evoque P300e
Водители могут выбрать 1 из 3-х режимов управления, которые отвечают потребностям независимо от езды по городу или выезда на трассу:
- Гибридный режим (стандартный режим управления) — автоматически объединяет мощности бензинового двигателя и электродвигателя, улучшает адаптацию к условиям вождения и анализирует остаток аккумуляторного заряда. После избрания места назначения в навигационной системе, активируется функция оптимизации прогнозируемой энергии (Predictive Energy Optimization — РЕО). Она интегрирует данные маршрута и GPS и оптимизирует время в путешествии.
- Режим EV (электрическое транспортное средство) — позволяет путешествовать исключительно с использованием электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе. Гарантирует тихое путешествие с нулевыми показателями выбросов углерода.
- Режим экономии (SAVE) — использует двигатель внутреннего сгорания как основной источник питания, поддерживая выбранный уровень заряда аккумулятора.
Технология PHEV Range Rover Evoque P300e
С момента создания, платформа Premium Transverse Architecture предназначена для применения плагин-гибридных и мягких гибридных технологий. Соответствующее оборудование в новом Range Rover Evoque P300e размещено под полом кузова, не уменьшая внутреннее пространство салона.
Усовершенствованный блок электропривода на задней оси (Electric Rear Axle Drive — ERAD) работает от расположенного под задними сиденьями компактного литий-ионного аккумулятора емкостью 15 кВт⋅ч. Он сконструирован из 84 призматических блоков, расположенных в семи 50 A⋅ч модулях по 12 единиц, со стальным защитным покрытием толщиной 6 мм. Оно защищает аккумулятор, не влияя на внедорожные возможности автомобиля.
На скорости более 135 км/ч электродвигатель отключается, чтобы уменьшить сопротивление, а значит — повысить производительность. После снижения скорости до этой отметки он снова плавно включается.
Компактная высоковольтная коробка распределения (HVJB) под передними сиденьями — еще одна инновация от инженеров. Она включает: преобразователь постоянного тока (изменяет ток высокого напряжения от гибридной батареи на низкое напряжение для поддержания 12-вольтовой сети) и бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт для подзарядки гибридной батареи при подключении плагин-гибрида.
Рядом расположен стартер-генератор с ременным приводом (BiSG). Он может передавать рекуперированную энергию к высоковольтному аккумулятору для хранения и использования позже, или же для немедленного перераспределения для поддержки внедорожных возможностей гибридного автомобиля.
Новая система торможения заменила традиционный вакуумный сервопривод тормозов и соединила рекуперативное и фрикционное торможение для устойчивого и точного ощущения педали. Система может обеспечить замедление до 0,2g (единица ускорения) при рекуперативном торможении, увеличивая энергоэффективность и используя кинетическую энергию автомобиля для подзарядки разряженного аккумулятора во время движения на нейтральной скорости.
Интеграция системы PHEV улучшает динамику движения, снижает центр тяжести на 6% и оптимизирует ее распределение между передней и задней частью транспортного средства.
Зарядка плагин-гибрида Range Rover Evoque P300e
Новая модель PHEV укомплектована бытовым зарядным кабелем Mode 2 для полной зарядки электрифицированного автомобиля от обычной розетки за 6 часов 42 минуты. Это идеально для зарядки в течение ночи. Для ускорения процесса: кабель зарядки Mode 3 подключается к 7 кВт настенного зарядного устройства переменного тока или к общественным зарядным станциям.
Чтобы зарядить плагин-гибрид от 0 до 80% требуется 1 час 24 минуты. Самое быстрое время заряда достигается на общественных зарядных станциях постоянного тока: при наличии мощности в 32 кВт, зарядка от 0 до 80% длится всего 30 минут.
Клапан зарядного разъема расположен на заднем крыле — противоположной стороне автомобиля от крышки бака.
Трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра
Современный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель лежит в основе нового Range Rover Evoque P300e. Сейчас он последний из сверхсовременной линейки двигателей Ingenium, которая имеет трех-, четырех- и шестицилиндровые варианты.
Сверхлегкий алюминиевый двигатель, на 37 кг легче, чем четырехцилиндровый, обеспечивает высокие показатели производительности и поражает экономным потреблением горючего.
Небольшой по объему, он обеспечивает исключительно низкий уровень трения, что повышает эффективность. Выпускной коллектор, встроенный в алюминиевую головку цилиндра, способствует быстрому разогреву и минимизирует расстояние от выхлопных отверстий до турбинного колеса нагнетателя для ускоренной реакции.
Трехцилиндровая конфигурация производит лучший поток отработанных газов, что позволяет турбинном колесу мгновенно усиливать давление. Высокоэффективный водяной охладитель воздуха обеспечивает такую плотность воздуха, которая при попадании в камеры сгорания остается высокой. Это повышает производительность рабочего диапазона двигателя.
Трёхцилиндровые, как и четырехцилиндровые мягкие гибридные модели, также оснащены стартер-генератором с ременным приводом (BiSG). Вместе с блоком электропривода на задней оси ERAD он обеспечивает рекуперативное торможение, заряжая аккумулятор при движении на нейтральной скорости. Благодаря этому, происходят более плавные, тихие и быстрые остановка и ускорение.
Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением разработали так, чтобы она соответствовала мощности и крутящему моменту трехцилиндрового двигателя, а также бесперебойно работала с блоком электропривода на задней оси ERAD. На 5 кг легче по сравнению с 9-ступенчатой трансмиссией других моделей, новая коробка передач улучшает ощущение движения в управлении авто и является неотъемлемой частью гибридной системы.
Стоимость содержания Новый Range Rover Evoque PHEV
Высокая стоимость перепродажи и сведенные к минимуму посещения заправочных станций означают, что расходы на приобретение и обслуживание плагин-гибридного автомобиля становятся более, чем просто конкурентоспособными на рынке автомобилей.
По данным Министерства транспорта Великобритании 2018 года, среднее путешествие на автомобиле в этой стране составляет около 30 км в день. Range Rover Evoque P300e PHEV способен дважды довезти владельца до места работы и вернуться домой в электрическом режиме EV прежде, чем требовать заряда.
Ориентировочная стоимость нового Range Rover Evoque P300e PHEV составляет от 1 474 000 гривен (по курсу на winner.ua состоянием на 22.04.2020). О начале приема заказов в производство и сроки поставок для украинского рынка будет сообщено дополнительно.
По материалам: Land Rover Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua