CATL готова производить батарею, срок службы которой составляет 16 лет или 2 млн километров

Электромобили сейчас намного лучше, чем десять лет назад, но у них все еще есть несколько ключевых недостатков, в основном касающихся батарей. Беспокойство по запасу хода в наши дни является меньшей проблемой, но в конечном итоге, по прошествии нескольких лет, аккумуляторная батарея электромобиля деградирует.

Это, по большей части, неизбежная проблема с современной аккумуляторной технологией. Тем не менее, некоторые корпорации пытаются смягчить эту проблему, разрабатывая новые аккумуляторные элементы, которые могут работать гораздо дольше, прежде чем будут переработаны или использованы в накопительных энергосистемах.

Как сообщает Bloomberg, одной из таких компаний является Modern Amperex Technology Co. Ltd. (CATL). CATL, очевидно, уже готова начать производство батарей, срок службы которых составляет 16 лет или 2 миллиона километров, прежде чем потребуется замена. «Если кто-то разместит заказ, мы готовы его выполнить», — сказал Цзэн Юйкун (Zeng Yuqun), не раскрывая, были ли подписаны контракты на новый продукт.

По словам председателя CATL Цзэна Юйкуна, эти новые долговечные батареи будут стоить в среднем на 10% дороже. Это незначительное повышение цены, но многие производители электромобилей, скорее всего, сочтут это достойным компромиссом — потребители могут быть более склонны покупать электромобили, если они будут уверены, что не потребуется замена тяговой батареи, по крайней мере, в течение десятилетия.

Для справки, на многие современные аккумуляторы электромобилей предоставляется гарантия 8-10 лет или ограничение по пробегу в 160 000-240 000 км, а в случае с первым электромобилем Lexus, гарантия дается на один миллион километров. При этом большинство автопроизводителей заявляют об остаточной емкости батареи в течение гарантийного срока, которая как правило составляет 70%.

Напомним, CATL подписала двухлетний контракт на поставку аккумуляторов для Tesla в феврале этого года, и его технология должна быть использована в линейке электромобилей Model 3, производимых на новом гигантском заводе в Шанхае.

Агентство Reuters в прошлом месяце сообщило, что CATL и Tesla заключили партнерство в области производства батарей без кобальта, срок службы которых составит «миллион миль».

В гонке за лидерство, General Motors также заявили, что они планируют запустить в производство батарею на «миллион миль».

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌