Tesla недавно представила новые модернизированные Model S и Model X, а это означает, что сейчас самое время подвести итоги изменений и сравнить все версии (включая Model 3).
Напомним, электромобили Model S/X получили привод нового поколения, который теперь имеет КПД 93%, и трансмиссия которого состоит из:
- оптимизированный синхронный двигатель с постоянными магнитами спереди
- асинхронный двигатель в задней части
- силовая электроника из карбида кремния
- улучшенная смазка, охлаждение, подшипники и конструкции редуктора
Благодаря улучшенному двигателю, силовой электронике и односкоростной трансмиссии, Tesla смогла увеличить запас хода электромобилей более чем на 10% (по оценке EPA), из-за того что электромобили теперь потребляют меньше энергии при движении и регенерируют больше при торможении. Кроме того, мощность и крутящий момент увеличились, что привело к улучшению производительности.
Номинальные характеристики запаса хода Model S и Model X Long Range увеличились до 370 миль (595 км) и 325 миль (523 км) соответственно — больше, чем у любого другого электромобиля в каждом из существующих классов, несмотря на то, что емкость аккумуляторной батареи осталась прежней.
Другим важным изменением является повышение способности быстрой зарядки постоянного тока Model S/X на станциях Supercharger до 200 кВт от нагнетателей V3 и 150 кВт от нагнетателей V2 (ранее 125 кВт). Model 3 способна заряжаться до 250 кВт (Supercharger V3).
Новая Model S/X теперь оснащена совершенно новой адаптивной системой подвески, Autopilot в стандартной комплектации и «переработаны несколько других компонентов».
Как вы можете видеть на графике ниже, версии Model S и Model X Standard Range (с аккумуляторной батареей емкостью 75 кВт⋅ч) были вновь представлены.
Суть в том, что Model S и Model X теперь лучше во всех аспектах, что было крайне необходимым обновлением, так как продажи снижались. Надеемся теперь, что благодаря большому запасу хода, ускорению, быстрой зарядке и адаптивной подвеске Tesla снова будет продавать S/X по 100 000 в год.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua