Создатели Porsche Taycan презентовали дизайнерские решения нового электрокара

Стали известны детали о внешнем виде электромобиля и дизайнерских решениях, разработанных для новой модели. Вице-президент по дизайну Михаэль Мауэр рассказал о «гаражах для ног» и улучшенной аэродинамике:

«Taycan абсолютно уникален с точки зрения своих пропорций. Чаще всего электрокары выше, чем обычные автомобили. Потому что тяжелые и большие батареи расположены в полу транспортного средства, а пассажиры сидят над ними. Мы не были готовы принять такой формат», — рассказал вице-президент Porsche по дизайну Михаэль Мауэр.

Скетч электромобиля Porsche Taycan

Скетч электромобиля Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

По его словам, нельзя было и просто расширить автомобиль. Особая задача заключалась в том, чтобы расположить пассажиров как можно ниже, как в гоночном автомобиле Формулы 1. Они решили это с помощью так называемых «гаражей для ног», которые обеспечивают удобное положение сидя, даже в сочетании со спортивным размером автомобиля.

За три месяца до официальной премьеры модели, компания впервые рассказала о новом концепте фар дневного света. Четырехточечные дневные ходовые огни являются уникальным элементом автомобиля.

Четырехточечные дневные ходовые огни Porsche Taycan

Четырехточечные дневные ходовые огни Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Аэродинамика и качество воздушного потока особенно важны для полностью электрических моделей, потому что они сильно влияют на запас хода. Это одна из причин, по которой в новом Porsche Taycan не будет традиционных фар. Вместо этого дизайнеры использовали источник света, расположенный в воздухозаборнике. Воздух поступает впереди сбоку и снова выходит из-под колесной арки. Таким образом, воздушный поток на колесах более спокойный, что обеспечивает значительные аэродинамические преимущества.

У Taycan также нет выхлопных труб, поэтому был сделан акцент на аэродинамике и на заднем диффузоре, который, в свою очередь, отражает идентичность продукции чисто электрических транспортных средств.

Максимальная скорость Porsche Taycan составляет более 250 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за менее чем 3,5 секунды, а скорости 200 км/ч достигает меньше, чем за 12 секунд. Демонстрационные поездки Porsche Taycan состоятся: при подъёме на холм во время Фестиваля скорости в Гудвуде 4-7 июля 2019 и в финале Формулы Е, который пройдет 13-14 июля 2019 года в Нью-Йорке. А за рулём во время этих событий будут находиться такие известные пилоты, как Марк Уэббер и Нил Джани. Сейчас демонстрация прототипа Porsche Taycan проходит в Шанхае.

Демонстрация прототипа Porsche Taycan в Шанхае

Демонстрация прототипа Porsche Taycan в Шанхае © newsroom.porsche.com

До того, как мировая премьера Porsche Taycan состоится в сентябре, этот электромобиль уже проедет примерно шесть миллионов километров, которые станут для него испытанием. Электрические автомобили Porsche должны проходить такие же суровые тестирования, как и спорткары с двигателями внутреннего сгорания. В дополнение к чрезвычайно высокой производительности электрический автомобиль также удобен в ежедневном использовании в любых климатических условиях.

Напомним, более 20 000 человек по всему миру уже зарегистрировалось в списке потенциальных покупателей Porsche Taycan. Для регистрации требовался первоначальный взнос в размере 2500 евро (в Европе).

По материалам: porsche.ua. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Porsche Taycan

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌