Сокращение субсидий на электромобили наносит ущерб крупнейшей китайской компании по производству электромобилей BYD

Последняя китайская политика субсидирования электромобилей направлена ​​на то, чтобы укрепить отрасль, устранив слабых игроков. С конца июня Пекин начал сокращать субсидии на электромобили в среднем наполовину, и рынок замедлился.

Ежемесячные продажи у крупнейшего в стране производителя электромобилей BYD снизились. Автопроизводитель из Шэньчжэня объявил о том, что в июле продал всего 16 567 электромобилей и плагин-гибридов, что на 38% меньше, чем в предыдущем месяце, и на 12% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Годовые продажи электромобилей BYD

Годовые продажи электромобилей BYD © qz.com

Продажи полностью электрических легковых автомобилей BYD, в частности, упали, вдвое в июле по сравнению с предыдущим месяцем. Продажи электрических легковых автомобилей часто были в три раза выше, чем продажи плагин-гибридов, но в июле разрыв сократился. BYD продал 9 515 электромобилей в прошлом месяце, что в 1,5 раза больше, чем продажи плагин-гибридов. Это может быть напрямую связано с сокращением субсидий в Пекине, которое сильнее всего ударило по электромобилям с запасом хода свыше 300 километров. Некоторые из самых популярных моделей BYD, включая E5 и Yuan EV, попадают в эту категорию.

Сможет ли BYD без проблем адаптироваться к новым условиям рынка без помощи Пекина и почти десятилетней политики субсидирования, покажет время. Выручка компании от электромобилей взлетела в 2015 году, достигнув почти $800 млн в 2016 году при продажах около 96 000 электромобилей. BYD никогда не раскрывает, сколько субсидий получает, но правительственные данные показывают, что компания получила до $1 млрд на федеральном уровне за автомобили, проданные в этом году (местные правительственные субсидии являются отдельными).

BYD собирается продать больше электромобилей в этом году впервые, чем автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Во втором полугодии для автопроизводителей традиционно важно продать свои запасы до того, как вступит в силу новая политика субсидирования. Китай планирует полностью отказаться от субсидий в 2020 году, заменив их системой торговли кредитами. Между тем, ожидается, что китайский автомобильный рынок продолжит замедляться на фоне торговой войны с США и ее проблем с внутренней экономикой и производители электромобилей будут вынуждены действовать самостоятельно.

По материалам: qz.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌