ŠKODA SUPERB iV PHEV
ŠKODA SUPERB iV PHEV — плагин-гибридная версия популярного лифтбека выпущенная в рамках фейслифтинга и обновления силовых агрегатов модельного ряда. Skoda Superb впервые получила электрический привод и теперь она более экономична, экологична и предлагает хороший запас хода на чистой электрике для езды без вредных выбросов.

Плагин-гибрид Skoda Superb iV © skoda-storyboard.com
Трансмиссия ŠKODA SUPERB iV
Силовая установка ŠKODA SUPERB iV представлена 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и электродвигателем. Электромотор расположен между ДВС и коробкой передач, и соединен между ними муфтой. Оба мотора воздействуют на передний привод автомобиля, ДВС обеспечивает мощность 115 кВт при 250 Н⋅м крутящего момента, а трехфазный синхронный электромотор с постоянным магнитом выдает 85 кВт при 330 Н⋅м. Суммарная мощность трансмиссии в гибридном режиме составляет 160 кВт при 400 Н⋅м.

Skoda Superb iV PHEV на зарядке © skoda-storyboard.com
Аккумуляторная батарея и зарядка плагин-гибрида SUPERB iV
Аккумуляторная батарея ŠKODA SUPERB iV PHEV весит 135 кг и имеет емкость 13 кВт⋅ч, которых достаточно, чтобы обеспечить запас хода на чистой электрике в диапазоне 55 км по циклу WLTP. Общий запас хода в гибридном режиме составляет 850 км.

Оранжевый цвет под задними сиденьями показывает 13 кВт·ч тяговый аккумулятор. Красный цвет показывает топливный бак, который установлен над задней осью. Черный цвет под капотом на передней панели показывает классический 1,4-литровый 115 кВт внутреннего сгорания бензиновый двигатель, который соединен с электродвигателем © skoda-storyboard.com
Зарядить батарею можно от источников переменного тока с мощностью 3,6 кВт за три с половиной часа. Подзарядка и поддержание заряда батареи также осуществляется во время движения при работе бензинового двигателя.
Дизайн ŠKODA SUPERB iV
ŠKODA обновила модель SUPERB предложив несколько инноваций в экстерьере и интерьере.
Впервые на серийной модели ŠKODA доступны фары с полной светодиодной матрицей в форме трех крупных кристаллических элементов с адаптивной технологией подсветки. Также в подключаемом автомобиле слегка изменили решетку радиатора и хромированную отделки между задними фарами.

Плагин-гибрид флагманского седана Skoda Superb iV © skoda-storyboard.com
В интерьере появились дополнительные хромированные элементы, новая отделка сидений с оригинальной цветной контрастной строчкой.
Комплектация плагин-гибрида ŠKODA SUPERB iV
Из инноваций SUPERB iV выделим дебют системы Predictive Cruise Control, новый мультимедийный комплекс третьего поколения с расширенными функциями, удаленный доступ к автомобилю с возможностью контролировать заряд батареи и управлять климатической системой через приложение для смартфона.
Тип двигателя | 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом + трехфазный синхронный электромотор с постоянным магнитом |
Мощность ДВС | 115 кВт |
Максимальный крутящий момент ДВС | 250 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 160 кВт |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 400 Нм |
Тип топлива | Бензин |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 330 Нм |
Медленная зарядка | Три с половиной часа при мощности 3,6 кВт |
Вес батареи ~ | 135 кг |
Преимущества:
- просторный автомобиль с огромным багажником;
- новая адаптивная светодиодная оптика;
- мощная гибридная трансмиссия;
- возможность езды в чистом электрическом режиме;
- хороший запас хода на электрической тяге;
- интеграция с мобильными устройствами.