ŠKODA SUPERB iV PHEV

ŠKODA SUPERB iV PHEV — плагин-гибридная версия популярного лифтбека выпущенная в рамках фейслифтинга и обновления силовых агрегатов модельного ряда. Skoda Superb впервые получила электрический привод и теперь она более экономична, экологична и предлагает хороший запас хода на чистой электрике для езды без вредных выбросов.

Плагин-гибрид Skoda Superb iV

Плагин-гибрид Skoda Superb iV © skoda-storyboard.com

Трансмиссия ŠKODA SUPERB iV

Силовая установка ŠKODA SUPERB iV представлена 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и электродвигателем. Электромотор расположен между ДВС и коробкой передач, и соединен между ними муфтой. Оба мотора воздействуют на передний привод автомобиля, ДВС обеспечивает мощность 115 кВт при 250 Н⋅м крутящего момента, а трехфазный синхронный электромотор с постоянным магнитом выдает 85 кВт при 330 Н⋅м. Суммарная мощность трансмиссии в гибридном режиме составляет 160 кВт при 400 Н⋅м.

Skoda Superb iV PHEV на зарядке

Skoda Superb iV PHEV на зарядке © skoda-storyboard.com

Аккумуляторная батарея и зарядка плагин-гибрида SUPERB iV

Аккумуляторная батарея ŠKODA SUPERB iV PHEV весит 135 кг и имеет емкость 13 кВт⋅ч, которых достаточно, чтобы обеспечить запас хода на чистой электрике в диапазоне 55 км по циклу WLTP. Общий запас хода в гибридном режиме составляет 850 км.

Силовая установка и трансмиссия плагин-гибрида Skoda Superb iV

Оранжевый цвет под задними сиденьями показывает 13 кВт·ч тяговый аккумулятор. Красный цвет показывает топливный бак, который установлен над задней осью. Черный цвет под капотом на передней панели показывает классический 1,4-литровый 115 кВт внутреннего сгорания бензиновый двигатель, который соединен с электродвигателем © skoda-storyboard.com

Зарядить батарею можно от источников переменного тока с мощностью 3,6 кВт за три с половиной часа. Подзарядка и поддержание заряда батареи также осуществляется во время движения при работе бензинового двигателя.

Дизайн ŠKODA SUPERB iV

ŠKODA обновила модель SUPERB предложив несколько инноваций в экстерьере и интерьере.
Впервые на серийной модели ŠKODA доступны фары с полной светодиодной матрицей в форме трех крупных кристаллических элементов с адаптивной технологией подсветки. Также в подключаемом автомобиле слегка изменили решетку радиатора и хромированную отделки между задними фарами.

Плагин-гибрид флагманского седана Skoda Superb iV

Плагин-гибрид флагманского седана Skoda Superb iV © skoda-storyboard.com

В интерьере появились дополнительные хромированные элементы, новая отделка сидений с оригинальной цветной контрастной строчкой.

Комплектация плагин-гибрида ŠKODA SUPERB iV

Из инноваций SUPERB iV выделим дебют системы Predictive Cruise Control, новый мультимедийный комплекс третьего поколения с расширенными функциями, удаленный доступ к автомобилю с возможностью контролировать заряд батареи и управлять климатической системой через приложение для смартфона.

Тип двигателя1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом + трехфазный синхронный электромотор с постоянным магнитом
Мощность ДВС115 кВт
Максимальный крутящий момент ДВС250 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей160 кВт
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей400 Нм
Тип топливаБензин
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора330 Нм
Медленная зарядкаТри с половиной часа при мощности 3,6 кВт
Вес батареи ~135 кг

Преимущества:

  • просторный автомобиль с огромным багажником;
  • новая адаптивная светодиодная оптика;
  • мощная гибридная трансмиссия;
  • возможность езды в чистом электрическом режиме;
  • хороший запас хода на электрической тяге;
  • интеграция с мобильными устройствами.

Комплектации ŠKODA SUPERB iV PHEV

Поколения Skoda iV

Конкуренты ŠKODA SUPERB iV PHEV