ŠKODA SUPERB iV PHEV
ŠKODA SUPERB iV PHEV — плагин-гибридная версия популярного лифтбека выпущенная в рамках фейслифтинга и обновления силовых агрегатов модельного ряда. Skoda Superb впервые получила электрический привод и теперь она более экономична, экологична и предлагает хороший запас хода на чистой электрике для езды без вредных выбросов.
Трансмиссия ŠKODA SUPERB iV
Силовая установка ŠKODA SUPERB iV представлена 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и электродвигателем. Электромотор расположен между ДВС и коробкой передач, и соединен между ними муфтой. Оба мотора воздействуют на передний привод автомобиля, ДВС обеспечивает мощность 115 кВт при 250 Н⋅м крутящего момента, а трехфазный синхронный электромотор с постоянным магнитом выдает 85 кВт при 330 Н⋅м. Суммарная мощность трансмиссии в гибридном режиме составляет 160 кВт при 400 Н⋅м.
Аккумуляторная батарея и зарядка плагин-гибрида SUPERB iV
Аккумуляторная батарея ŠKODA SUPERB iV PHEV весит 135 кг и имеет емкость 13 кВт⋅ч, которых достаточно, чтобы обеспечить запас хода на чистой электрике в диапазоне 55 км по циклу WLTP. Общий запас хода в гибридном режиме составляет 850 км.
Зарядить батарею можно от источников переменного тока с мощностью 3,6 кВт за три с половиной часа. Подзарядка и поддержание заряда батареи также осуществляется во время движения при работе бензинового двигателя.
Дизайн ŠKODA SUPERB iV
ŠKODA обновила модель SUPERB предложив несколько инноваций в экстерьере и интерьере.
Впервые на серийной модели ŠKODA доступны фары с полной светодиодной матрицей в форме трех крупных кристаллических элементов с адаптивной технологией подсветки. Также в подключаемом автомобиле слегка изменили решетку радиатора и хромированную отделки между задними фарами.
В интерьере появились дополнительные хромированные элементы, новая отделка сидений с оригинальной цветной контрастной строчкой.
Комплектация плагин-гибрида ŠKODA SUPERB iV
Из инноваций SUPERB iV выделим дебют системы Predictive Cruise Control, новый мультимедийный комплекс третьего поколения с расширенными функциями, удаленный доступ к автомобилю с возможностью контролировать заряд батареи и управлять климатической системой через приложение для смартфона.
Тип двигателя | 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом + трехфазный синхронный электромотор с постоянным магнитом |
Мощность ДВС | 115 кВт |
Максимальный крутящий момент ДВС | 250 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 160 кВт |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 400 Нм |
Тип топлива | Бензин |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 330 Нм |
Медленная зарядка | Три с половиной часа при мощности 3,6 кВт |
Вес батареи ~ | 135 кг |
Преимущества:
- просторный автомобиль с огромным багажником;
- новая адаптивная светодиодная оптика;
- мощная гибридная трансмиссия;
- возможность езды в чистом электрическом режиме;
- хороший запас хода на электрической тяге;
- интеграция с мобильными устройствами.