Ромен Дюма добился еще одного впечатляющего рекорда в невероятном полностью электрическом Volkswagen ID.R, достигнув «Небесных ворот» в Китае за 7:38,585 минут.
Это первое официальное время на горе Тяньмэнь длинной 10 906 км, которая имеет 99 поворотов. Скорость варьировалась от 25 км/ч при проходе самых сложный поворотов до 230 км/ч на самой длинной прямой.
Volkswagen ID.R в настоящее время имеет рекорды восхождения на гору Пайкс-Пик (США), на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания), лучшее время для электрокаров на Нюрбургринг-Нордшляйфе (Германия), и сейчас самое быстрое время для восхождения на гору Тяньмэнь в Китае.
Гоночный автомобиль является представителем автоспорта для новой, полностью электрической линейки автомобилей от Volkswagen ID., первая из которых — ID.3 — будет представлена 10 сентября на автосалоне во Франкфурте.
«Новый рекорд на действительно впечатляющей дороге — Volkswagen и ID.R в очередной раз показали, на что сегодня способна электромобильность будущего», — сказал Ральф Брандштеттер, главный операционный директор бренда Volkswagen Passenger Cars. «Не только доказано, что электромобили, такие как ID.R, могут побить установленные рекорды и установить новые, но и ID.R также показывает, насколько эмоциональной и захватывающей является мобильность будущего».
Китайская дорога на горе Тяньмэнь — настоящее испытание. Ромен Дюма с уважением и смелостью подошел к 10 906-километровому «Китайскому вызову» к «Небесным воротам» — 131,5-метровой естественной арке.
Volkswagen ID.R приводится в движение двумя электродвигателями с общей мощностью системы 500 кВт (680 л.с.), с установленными шинами Bridgestone Potenza, изготовленные по индивидуальному заказу.
«Я наверняка запомню этот рекордный пробег на горе Тяньмэнь навсегда как мой самый зрелищный заезд», — сказал французский гонщик Ромен Дюма после гонки.
«Дорога невероятно узкая и извилистая, но поездка на машине была невероятно увлекательной благодаря Volkswagen ID.R. Огромный крутящий момент был большим преимуществом на коротких прямых участках, а аэродинамика обеспечивала дополнительное сцепление на быстрых участках».
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua