По данным EV Sales Blog в июле 2019 года продажи электрифицированных автомобилей (BEV + PHEV) снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 70 000 единиц. Еще один этап поэтапного отказа от субсидий на энергетические транспортные средства в Китае, введенный 26 июня 2019 года, вызвал всплеск продаж в июне и значительное снижение в следующем месяце.
Принимая во внимание, что в настоящее время нет субсидий для электромобилей с запасом хода до 250 км (по NEDC), а для электромобилей с большим запасом хода в два раза меньше, падение на 7% на самом деле не так уж и плохо.
Интересно, что продажи чистых электромобилей (BEV) увеличились на 1%, а это означает, что снижение на 22% приходится на плагин-гибриды (PHEV). Общий авторынок в Китае сократился на 4%.
Самой популярной моделью в июле снова стала серия BAIC EU с 8 937 продажами. Продажи BYD Yuan вместе с версией начального уровня BYD S2 составили 6 400 единиц. Третьим лучшим был Baojun E-Series (совместный проект SAIC и GM) с 6 328 продажами.
ТОП-5 лучших электрифицированных автомобилей в Китае с начала 2019 года:
- Серия BAIC EU — 58 013
- BYD Yuan BEV/BYD S2 BEV — 49 884
- BYD Tang PHEV — 26 274
- BYD e5 — 26 221
- Chery eQ — 24 687
Напомним продажи электромобилей и плагин-гибридов в первом полугодии 2019 года по производителям в мире.
По материалам: ev-sales.blogspot.com. Подготовил: hevcars.com.ua